Новости автопрома от Promo Interactive.
✐ место для Вашей рекламы
Весеннее предложение от «Независимости»
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru) запустило рекламные кампании брендов Volvo, Jaguar и Audi для группы компаний «Независимость». До конца марта весенние баннеры можно будет увидеть на ведущих автомобильных и новостных порталах. Баннер Volvo также доступен в портфолио Promo Interactive по адресу: http://portfolio.promo.ru/pf/22178
Итоги февральской кампании VIP Центр на Садовом
Promo Interactive (http://www.promo.ru) и VIP Центр на Садовом подвели итоги февральской рекламной кампании.
Для проведения рекламной кампании были разработаны баннеры, извещающие о новой услуге VIP Центра на Садовом - «Оставьте бумажник дома».
Отныне покупатели Audi, купившие автомобиль в VIP Центре на Садовом в период с февраля по апрель этого года, могут рассчитывать на бесплатное регламентное техническое обслуживание на время гарантийного периода, при этом цена самого автомобиля не изменяется.
По мнению сотрудников агентства и VIP Центра на Садовом, размещение баннеров на специализированных ресурсах в Интернете обеспечило высокую заинтересованность целевой аудитории.
Баннер можно увидеть по адресу: http://portfolio.promo.ru/pf/22131.
Рекламная акция нового дилера Skoda
Агентство Promo Interactive запустило рекламную кампанию нового дилера Skoda – ООО «Ауто Терра». В течение марта баннер Skoda будет крутиться на популярных новостных (например, www.rbc.ru) и тематических порталах.
Опубликовано: 13 марта 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|