ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
6 марта 2006 г. Imageland PhaRma, подразделение агентства Imageland Edelman Public Relations, организовало медиатренинг “Методология работы со средствами массовой информации” для топ-менеджеров компании Schering AG (Шеринг АГ). ✐ место для Вашей рекламы Перед участниками тренинга стояла цель научиться правильно подавать информацию журналистам различных СМИ. Под руководством бизнес-тренера руководители компании отработали приемы эффективного использования таких PR-инструментов, как интервью и комментарии. Опубликовано: 13 марта 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |