![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
23-24 марта в конференц-зале гостиницы «Спутник» пройдет авторский семинар генерального директора холдинга Next Media Group Тимофея Бокарева «Маркетинг и реклама в Интернет». Информационным партнером семинара выступила компания Newsland. ✐ место для Вашей рекламы Как правильно использовать современные возможности всемирной сети Интернет для развития бизнеса компании? Как оценить эффективность рекламных кампаний в Интернете? Ответы на эти вопросы вы можете получить на ежегодном авторском семинаре Тимофея Бокарева. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Опубликовано: 10 марта 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |