Представьте, что каждый ваш региональный офис из подручных материалов собрал свою презентацию вашей компании. Представили? А если регионов 20? А если их 50? Что случится с позиционированием вашего бренда?
В ответ на все эти вопросы Интернет-лаборатория «Ксан» разработала мультимедийную презентацию крупнейшему российскому CDMA-оператору «Скай Линк».
✐ место для Вашей рекламы
Но не простую презентацию, а редактируемую.
«В случае со Скай Линк речь даже не шла о необходимости имиджевой презентации для переговоров сегодня только ленивый ее не имеет. Принципиальной была возможность для разных регионов формировать свой пакет услуг, тарифных планов, контактной информации.
Такая потребность есть у многих компаний, вопрос только в том, кто окажется первым рассказывает эккаунт-менеджер проекта Наталья Титовец. В результате регионы получили прекрасно структурированный и продуманный инструмент для переговоров с клиентами, а головной офис мощную синхронизацию картинки бренда. Красота!».
Руководитель проекта Анна Зыкова: «В презентации Скай Линк мы внедрили собственную разработку систему управления контентом презентаций под названием ReFresh.
Система позволяет любому человеку, не знакомому с технологией разработки флэш-презентаций, заменять текст и иллюстрации в информационной части презентации, менять количество разделов это не сложнее, чем работа в MS Word. Прелести этой системы в ближайшие дни почувствуют региональные представители заказчика. А мы продолжим совершенствовать ReFresh».
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов.
В 2005 году Интернет-лаборатория «Ксан» начала работать на международном рынке. В 2004 и 2005 году ИЛ «Ксан» получила 8 наград за маркетинговую эффективность и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR и КМФР.
Ольга Шотландия,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail: info@ksan.ru
www.ksan.ru
www.ksancards.ru
Опубликовано: 9 марта 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|