ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В Москве состоялась Международная конференция «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные…
ЦКТ Пропаганда
|
|
07-03-2006 |
2-3 марта в Москве состоялась Международная конференция «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты», которая проходила в рамках Х юбилейного Фестиваля «Дни PR в Москве – 2006».
✐ место для Вашей рекламы
Министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко подчеркнул актуальность проведения подобных мероприятий в России: «Дни PR в Москве» способствуют созданию в России единого коммуникативного пространства и инфраструктуры партнерских отношений с другими странами.
Для нас это важно, прежде всего, потому, что позволяет продвигать в общественном сознании, а значит и реализовывать, российскую промышленную политику».
В этом году конференция задумывалась как встреча лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы – руководителей национальных ассоциаций, топ-менеджеров коммуникационных агентств, руководителей служб по связям с общественностью для обсуждения условий развития рынков на этих территориях, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения.
В мероприятии приняли участие виднейшие представители мировой отрасли PR: Джон Сандерс, президент ICCO (Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью) впервые посетил Россию, чтобы принять участие в конференции и выступить с докладом «Связи с общественностью в условиях нового мира».
В числе участников конференции более 300 специалистов, в том числе PR-специалисты из Германии, Казахстана, Украины, Белоруссии и других стран.
В рамках конференции работали четыре сессии: «Международные докладчики», «Актуальные тенденции развития рынка Public Relations в России», «Роль инструментов Public Relations в успешном продвижении брендов», «Лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»», а также три круглых стола: «PR-технологии на растущих рынках» (организатор – агентство «Михайлов и партнеры.
Управление стратегическими коммуникациями»), «Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке» (организатор – пресс-служба Минпромэнерго), «Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций» (организатор – агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг»), и мастер-класс «Построение PR-коммуникаций бренда «Билайн»» (организатор – ОАО «ВымпелКом»).
2 марта состоялась пресс-конференция «Связи с общественностью в глобальном мире: место рынков Public Relations стран СНГ в мировой кооперации PR-специалистов», в которой приняли участие более 30 представителей ведущих центральных СМИ.
Спикерами на пресс-конференции выступили:
• Джон Саундерс, президент ICCO
• Светлана Крутских, президент НАСО, директор агентства коммуникационного менеджмента «Ренессанс» (Казахстан)
• Сергей Трофименко, президент АКОС-ICCO
• Наталия Мандрова, президент ЦКТ «PRОПАГАНДА»
• Станислав Наумов, помощник министра промышленности и энергетики Российской Федерации
• Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании ОАО «ВымпелКом»
• Андрей Ерин, начальник управления общественных связей и коммуникаций «МХК ЕвроХим»
• Елена Ковалева, заместитель директора департамента – начальник управления общественных связей ГМК «Норильский никель»
«Дни PR - мероприятие важное и вызывающее все возрастающий интерес не только в среде специалистов и профессионалов в этой области, - отмечает Андрей Ерин, начальник управления общественных связей и коммуникаций «МХК ЕвроХим», в своём заявлении, сделанном по итогам пресс-конференции. – «Уникальность Дней PR в нынешнем году обусловлена новым подходом к формированию тематики обсуждаемых на фестивале проблем, по существу - новой концепцией.
Кроме того, это - глобальность, обеспеченная участием лидеров PR-индустрии из Европы и стран СНГ». Также Андрей Ерин подчеркнул, что впервые организаторами была сделана попытка объединить тематику выступлений, представляющую интерес как для PR-сообщества, так и для представителей бизнеса. «Если PR сообщество решит задачи, озвученные в ходе выступлений и дискуссий, это будет настоящим прорывом и реальным вкладом в развитие бизнес сообщества», - отмечает он.
Директор Департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго России Станислав Наумов также отметил важность результатов проведенного мероприятия: «Дни PR собрали на своей площадке ведущих экспертов в области коммуникационных технологий, представителей крупнейших российских и зарубежных компаний.
Хочется отметить, что впервые на днях PR была поднята тема government and public affaires (GPA), профессионалы поделись опытом успешной реализации коммуникационных проектов по выстраиванию эффективного взаимодействия крупных компаний и органов государственной власти в условиях интенсивно развивающихся рынков стран СНГ и, прежде всего, России. Не сомневаюсь, что результаты нашей совместной работы уже в скором времени найдут отражение в коммуникативных действиях многих компаний и организаций».
Руководитель оргкомитета Фестиваля, президент ЦКТ PRОПАГАНДА Наталия Мандрова считает, что в этом году Дни PR собрали большее количество участников из стран СНГ, в частности, из Украины, Казахстана, стран Балтии, Белоруссии.
«На сегодняшний день, - отмечает она, - только украинский и казахский PR-рынок достаточно сформирован и готов к проведению собственных национальных PR-форумов.
Интерес, который вызвала конференция у соседей из ближнего зарубежья, говорит о том, что Москва обладает достаточным потенциалом, чтобы стать центром общения между профессионалами, работающими в странах бывшего СССР. Растущее из года в год общее количество участников подтверждает мнение, что не за горами то время, когда российские PR-форумы будут собирать такое же количество гостей, как и конференции IPRA и ICCO, на которые приезжают по полторы-две тысячи человек со всего мира».
В целом, организаторы и участники конференции высоко оценивают уровень проведения мероприятия и полагают, что оно полностью оправдало их ожидания, а также явилось ярким событием в жизни российского PR-сообщества.
Опубликовано: 7 марта 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|