ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Вот так всегда. Когда срочно нужно вернуть автомобиль на базу или послать машину за сотрудником, мы звоним и спрашиваем «А ты где?». И всегда получаем один из ответов:
✐ место для Вашей рекламы
«Я тут сломался/колесо спустило/в пробке стою.»
«Я тут заехал в офис к «Н» за бумагой» и т.п.
Мы верим. А что нам остается? Не ехать же искать!
Есть конечно кристально честные водители, если он сказал, что в пробке, значит в пробке, если сказал, что за день проехал 1000 км значит проехал, к тому же и на спидометре то же самое. Вот только где они?
В нашем парке 10 машин, все они поочередно дежурят «по городу», так вот, чтобы свозить бухгалтера в банк и обратно, Волге приходится проехать 14 км, Газели 11 км, ПАЗику – 18 км, а заместителю директора на Ford`е – 6 км. Ездят они по одной и той же дороге.
Это, конечно, смешно… но расход у ПАЗика – 49 литров… Нас такие расходы не устраивают. А Вас?
Мы решили проблему со своим транспортом: 15 декабря был запущен «Вектор-Навигатор» – Центр спутниковой навигации и мониторинга транспорта. Теперь мы знаем, где наши машины.
Работает система просто: на транспортные средства устанавливается бортовой комплект, включающий GPS-прибор, контроллер, средство передачи информации, с помощью которого осуществляется определение текущих координат, скорости, курса, сбор информации о состоянии датчиков. Все это обрабатывается нашими серверами и передается в диспетчерский центр, где и осуществляется контроль за местонахождением и состоянием транспортных средств.
Самую интересную и тяжелую работу берет на себя телематический сервер, он получает, обрабатывает и хранит информацию. Никакая информация не должна быть потеряна, поэтому каждая функция сервера имеет двойное резервирование, то есть, каждое сообщение от автомобиля записывается дважды, используются 3 интернет-канала, чтобы эту информацию передать и два сервера, чтобы ее сохранить.
Нам не нужна услуга, работающая «через раз», поэтому мы сделали все, чтобы обеспечить 99,97% работоспособности системы: не работает обычный Интернет – переходим на спутниковый, отключили электричество – переходим на резерв, и так по каждому сервису. За сервером и системами его жизнеобеспечения следит персонал круглосуточных дежурных.
По опыту транспортных компаний после внедрения систем мониторинга за счет четкого контроля движения автомобиля грузооборот повышается на 20-30%. Компания, автомобили которой оснащены системой мониторинга, получают конкурентное преимущество за счет оптимального планирования грузоперевозок.
По нашему опыту экономия ГСМ составила 50%, подключение к центру одного автомобиля окупилось за 2 месяца.
Сейчас мы готовы подключить к центру навигации и Ваши машины. Если, конечно Вам интересно знать, где они находятся.
Опубликовано: 3 марта 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|