ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Медиалогия: Новое предложение рынку
Медиалогия
|
|
01-03-2006 |
Компания «Медиалогия» представляет новые высокотехнологичные инструменты для решения задач анализа информации класса управления репутацией, конкурентного анализа и бизнес-разведки. Продукты такого уровня появляются на российском рынке впервые.
✐ место для Вашей рекламы
Первого марта 2006 года компания «Медиалогия» провела пресс-конференцию, на которой объявила о выпуске на рынок новых высокотехнологичных инструментов для решения задач класса конкурентной разведки и управления репутацией.
Компания «Медиалогия» владеет уникальной on-line технологией автоматизированного анализа текстовой информации с использованием элементов искусственного интеллекта.
Современный уровень развития IT-технологий позволил применить эту технологию для развернутого смыслового анализа информационного пространства открытых источников в реальном времени.
Результатом стало создание системы «Медиалогия», уникального инструмента для анализа СМИ. Этап разработки основного аналитического блока системы завершился в декабре 2005 года запуском семантического модуля выявления и анализа смысловых связей между объектами.
На технологической основе системы «Медиалогия» компания разработала ряд пользовательских продуктов, которые станут доступны пользователям уже в марте 2006 года. Новые продукты нацелены на решение ряда бизнес-задач, требующих проведение анализа СМИ разной сложности.
Информация о продуктах:
Абсолютным новаторством стали продукты для решения тех задач, которые требуют быструю (on-line) и сложную смысловую обработку больших массивов данных, что в свою очередь связано с применением систем искусственного интеллекта. Продукты такого класса появляются на российском рынке впервые.
Это инструменты для решения таких задач, как:
• Управление репутацией
• Конкурентный анализ
• Изучение отраслевых рынков
• Бизнес-разведка
Кроме того, компания «Медиалогия» предлагает технологичные решения таких типичных задач анализа СМИ, как:
• Оперативный мониторинг
• Пресс- и ТВ-клиппинг
• Анализ PR-активности
Оригинальная версия системы «Медиалогия», послужившая основой для вышеперечисленных продуктов, остается в продуктовой линейке компании и предназначается для аналитиков СМИ, экспертов и других пользователей, самостоятельно проводящих исследования информационного пространства.
Все продукты компании «Медиалогия», включая самые сложные, не требуют специального внедрения и подключения источников информации. Настройка продукта под конкретного пользователя занимает не более часа, а анализ информации, содержащейся в базе системы (более 8 000 000 документов) становится возможен сразу после получения on-line доступа к продукту.
«Медиалогия» также представила специальное решение для крупных компаний и организаций «Корпоративный портал» - многопользовательскую систему информационного обеспечения сотрудников, интегрируемую в корпоративную сеть клиента.
Пользовательские пакеты:
Для упрощения процесса выбора подходящего решения, компания «Медиалогия» сформировала пользовательские пакеты в соответствии с задачами анализа СМИ, которые, как правило, стоят перед клиентами. Компания сформировала пакеты продуктов для:
• руководителей компаний и организаций
• маркетологов
• PR- специалистов
• департаментов развития бизнеса и продаж
• служб безопасности
Стоимость отдельных продуктов и пользовательских пакетов зависит от сложности используемого инструментария, а также от объема анализируемой информации. Разработано гибкое ценовое предложение в зависимости от потребности клиента.
«Стремительное развитие технологий делает возможным то, что ещё вчера казалось относящимся к области фантастики, - говорит генеральный директор компании «Медиалогия» Нина Григорьева. – Сейчас найти информацию – не проблема. Проблема же заключается в сложности точного и быстрого отбора самого необходимого для решения конкретной задачи. Одновременно тенденция к глобализации информации переводит эту проблему на принципиально иной уровень, требуя мультиязычных инструментов анализа информационного пространства. Грядущий прорыв в области работы с информацией вынуждает компании уже сегодня задумываться об использовании современных инструментов для решения задач анализа медиа-среды, чтобы завтра не оказаться позади конкурентов. Инструментарий, который мы сегодня представляем – это первый шаг в сторону создания принципиально нового класса продуктов для решения наиболее актуальных задач анализа медиа-пространства».
***
О компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия», венчурный проект IBS, основана в 2002 году.
«Медиалогия» является создателем и владельцем уникальной on-line технологии автоматизированного анализа текстовой информации с использованием элементов искусственного интеллекта. Технология используется в on-line системе «Медиалогия» для проведения анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Компания «Медиалогия» предоставляет доступ к ресурсам системы и инструментарий для решения бизнес-задач, требующих развернутого смыслового анализа СМИ.
На сегодняшний день возможности системы уже оценили, став нашими клиентами, такие государственные и коммерческие структуры как: МИД, Почта России, Ситибанк, Аэрофлот, Boeing, «Деловая Россия», «Базовый Элемент», ВГТРК, «Эхо Москвы», газета «Газета», Северсталь, Уралсвязьинформ, Wimm-Bill-Dann, IBM, Rambler, Крок и другие уважаемые компании и организации.
Контакты:
Сергей Покидов
PR-менеджер
Компании «Медиалогия»
Телефон: +7 495 780-9040
Эл.адрес: SPokidov@mlg.ru
Опубликовано: 1 марта 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|