ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Konica Minolta представляет bizhub 500, как часть постоянно растущей линейки многофункциональных устройств (МФУ). bizhub 500 включает в себя копирование, сетевую печать, функции факса и сканирования. Оно печатает со скоростью 50 страниц в минуту, становясь идеальным центральным устройством обработки документов для пользователей в больших департаментах или компаниях среднего размера.
✐ место для Вашей рекламы
bizhub 500 обладает большим запасом бумаги (до 5,650 листов), может использовать бумагу плотностью до 210 г/м2 и предлагает профессиональные финишные функции, которые включают:
- Сортировка
- Многопозиционное сшивание до 50 листов
- Перфорация 4 отверстий
- Изготовление буклетов
Это МФУ четко и эффективно выполняет все задания печати, такие как печать писем, счетов, отчетов, инструкций или любых документопотоков большого объема. Опциональный принт- контроллер Emperon™, который предлагает интуитивно понятный пользовательский интерфейс и делает даже самые сложные задания печати простыми.
Популярность сканирования в МФУ постоянно растет. bizhub 500 имеет высокоскоростной сканер со скоростью сканирования до 70 оригиналов в минуту. Электронные документы можно отправить на любой внешний или внутренний электронный адрес, SMB или сервер FTP.
bizhub 500 предлагается с дополнительным жестким диском 40 GB, что позволяет каждому пользователю иметь персональный ящик, где можно хранить и архивировать документы, организовывая доступ только для владельца ящика.
Поскольку черно-белая печать до сих пор производит большую часть мирового объема документов, важно чтобы бизнес производил черно-белые отпечатки высокого качества. Превосходное качество печати bizhub 500 является результатом использования сверх мелкого полимеризованного тонера Simitri™, который обеспечивает улучшенное воспроизведение полутонов и областей заливок.
С bizhub 500 IT менеджеры могут быть уверенны в безопасности информации, так как он совместим с новейшими стандартами безопасности ISO15408 EAL3 – для предотвращения несанкционированного доступа и манипуляций файлами и сетью пользователя. Система также предлагает инструмент управления PageScope NetCare, который позволяет осуществлять централизованный мониторинг всех сетевых принтеров из одного места с использованием Java и стандартного web браузера. Наличие PageScope Network Setup также означает, что bizhub может быть легко подключен к сети. А для эффективного контроля затрат bizhub 500 предлагает ограничение доступа пользователей с использованием до 1,000 учетных записей, с функциями мониторинга и локализации задания.
Аннет Петш, продукт-менеджер Konica Minolta, говорит, “В данный момент Konica Minolta обладает наиболее обширной линейкой продуктов. В линейке bizhub есть устройство черно-белой печати, которое удовлетворяет все требования – от 16 до 105 страниц в минуту! Теперь пользователи могут заменить менее эффективные системы на новейшие технологии, обладающими всеми преимуществами линейки bizhub, такие как универсальный дизайн, панель управления или полимеризованный тонер Simitri.”
Московское Представительство Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH.
Интересы компании на рынке России и стран СНГ представляет Московское подразделение Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH в сферу бизнеса которого входит офисное оборудование: принтеры, копировальная техника, комплектующие и расходные материалы.
Работа Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH направлена на обеспечение присутствия и повышение узнаваемости брэнда Konica Minolta на рынке Российском и стран СНГ, расширение доли рынка, занимаемой Компанией и развитие дилерской сети на рынке России и СНГ.
Изображения продуктов доступны на www.konicaminolta-images.com
Термины и названия продуктов могут являться торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих держателей и, таки
Опубликовано: 28 февраля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|