«Сетевая Лаборатория» совершенствует систему сервисного обслуживания!
Сетевая Лаборатория
|
|
28-02-2006 |
Москва, 28 февраля 2006 года. С 1 марта 2006 года в «Сетевой Лаборатории» вводятся следующие изменения, связанные с гарантийным обслуживанием клиентов.
✐ место для Вашей рекламы
Изменение сроков ремонта:
Прежде всего, сокращаются сроки ремонта для дилеров с 23 рабочих дней до 15. Это нововведение касается всего оборудования, которое подлежит ремонту в СЦ «Сетевой Лаборатории» за исключением тех товаров и товарных групп, для которых сроки ремонта оговорены отдельно.
Теперь, расчеты с клиентами будут производиться по истечении 15 рабочих дней, после сдачи оборудования в ремонт. Порядок произведения расчетов в случае превышения сроков ремонта устанавливается «Правилами гарантийного обслуживания».
Упрощение процедуры сдачи товара в ремонт:
С 1 марта 2006 года, сервисный центр «Сетевой Лаборатории будет принимать оборудование в ремонт без накладной. Для того, что бы сдать устройство в ремонт достаточно стикера или гарантийного талона. От клиента потребуется только назвать собственный код по базе «Сетевой Лаборатории».
Оборудование, которое раньше принималось в ремонт по накладной, теперь может быть сдано в ремонт по предоставленному клиентом номеру накладной либо распечатке из программы NL-Дилер.
Говорит Алексей Евтушенко, заместитель руководителя отдела сервисного центра: «Эти изменения делают работу с нашим сервисным центром существенно проще и удобнее, а также снижают Ваши возможные потери в случае выхода оборудования из строя».
Информация о компании «Сетевая Лаборатория»:
Компания «Сетевая Лаборатория» основана в 1992 году. Согласно данным компании, в 2005 году бизнес «Сетевой Лаборатории» вырос на 41% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Число дилеров сети увеличилось на 30%. Свои успехи «Сетевая Лаборатория» объясняет агрессивной ценовой политикой, а также активной экспансией в регионы.
Опубликовано: 28 февраля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|