ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
С развитием Интернета у работников появляется все больше возможностей убить своё рабочее время. Например, мода на ведение блогов привела к тому, что около 35 миллионов сотрудников американских компаний (а это каждый четвертый наемный служащий) посещают блоги и в среднем затрачивают по 3,5 часа в неделю (а это 9% всего рабочего времени) на чтение и записи. ✐ место для Вашей рекламы Таковы результаты исследования, проведенного по заказу Advertising Age. В российских компаниях дела обстоят еще хуже. Несмотря на то, что здесь блоговое движение только набирает силу, служащие с успехом находят возможность потратить время на болтание по ICQ , чтение анекдотов и другие развлечения. Опубликовано: 20 февраля 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |