РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания IBS автоматизирует процесс товародвижения в компании «Вещь!»

IBS
      16-02-2006
 

Компания IBS выиграла тендер на автоматизацию процесса товародвижения в компании «Вещь!», владеющей одноименной сетью магазинов по продаже одежды. В качестве информационной платформы будет использована система Microsoft Navision.

✐  место для Вашей рекламы

Торговая сеть «Вещь!» является на сегодняшний день одной из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке одежды для среднего класса. В стратегических приоритетах компании - интенсивное расширение количества магазинов, масштабный рост объема продаж, внедрение современных методов управления. Планы компании достаточно агрессивны: ежегодное удвоение объемов реализации и количества магазинов при одновременном повышении прибыльности. Это требует перестройки системы управления бизнесом и внедрения новых информационных технологий.

Специфика тендера заключалась в том, что заказчик выбирал не только исполнителя, но и систему, на базе которой будет проводиться автоматизация. В результате в качестве информационной платформы была выбрана система Microsoft Navision как наиболее оптимальная для решения поставленных задач на данном этапе развития компании. В результате проведенного открытого тендера компания IBS была выбрана исполнителем проекта. Основным критерием выбора поставщика услуг был комплексный подход при решении задач по автоматизации, включающий внедрение новой информационной платформы, оптимизацию существующих бизнес процессов и внедрение новых.

В рамках проекта будет автоматизирован процесс товародвижения в офисе и на складе компании. В трех магазинах сети будет внедрено тиражируемое решение на базе Microsoft Navision, которое в дальнейшем предполагается внедрять во все магазины сети силами заказчика. В ходе проекта планируется автоматизировать такие функции, как:
- Закупка товара в соответствии с ассортиментным планом;
- Управление платежами
- Управление ценообразованием
- Распределение товара по магазинам
- Управление продажами
- Управление складом

Также будет проведено обучение сотрудников компании работе с системой. Проект планируется реализовать за 5-6 месяцев, автоматизировав 70 рабочих мест.

Информация о компаниях:

Торговая сеть Вещь! - компания, созданная в начале 2000 г. Компания была образована для реализации идеи создания современного семейного универсального магазина одежды, ориентированного на покупателей со средним уровнем достатка. К концу 2005 г. в сеть входит 11 магазинов, расположенных в Москве и четыре региональных магазина в Волгограде, Нижнем Новгороде и Казани. Совокупная торговая площадь сети превысила 10000 кв. м., число сотрудников - более 500.
Особенностью сети является ориентация на большие торговые площади, широкий ассортимент, учет современных тенденций в дизайне торговых площадей, большое внимание уделяется уровню обслуживания посетителей. Ежедневно магазины посещают более 10 тыс. человек, совершая при этом около 1,5 тыс. покупок. На сегодняшний день торговая сеть Вещь! является одной из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке одежды для среднего класса. При этом развитие достигается не только за счет увеличения числа магазинов и торговых площадей, но и за счет интенсивной работы в сфере автоматизации торгового и управленческого процессов, доработки концепции ассортимента и мерчандайзинга, совершенствования логистики. Таким образом, в ближайшее время молодая и амбициозная команда компании рассчитывает добиться лидирующего положения в своем сегменте рынка.

Компания IBS - лидер российского рынка информационных технологий и консалтинга. Входит в группу компаний IBS. Информацию о компании вы можете найти в сети Интернет по адресу: http://www.ibs.ru/

IBS R&C (retail & consumer) – центр компетенции компании IBS, провайдер бизнес-решений для компаний рынка FMCG & Retail. IBS R&C - это отраслевая экспертиза и уникальные тиражные решения, разработанные для поддержания роста и повышения конкурентоспособности российских и международных предприятий потребительского рынка.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к PR директору компании IBS Ладе Щербаковой. Тел: (095) 967-8080, e-mail: lada@ibs.ru

Опубликовано: 16 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет