РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Второй партнерский семинар DIRECTUM – развитие партнерских отношений

DIRECTUM
      16-02-2006
 

3 февраля в г. Ижевске завершился второй партнерский семинар для руководителей компаний-дилеров DIRECTUM, реализующий общую цель партнерской программы компании – помочь как можно большему числу предприятий поднять эффективность управленческих процессов.

✐  место для Вашей рекламы

Придавая особую важность построению более тесных и эффективных взаимоотношений с партнерами, компания DIRECTUM с 1 по 3 февраля 2006 года в г. Ижевске провела второй партнерский семинар DIRECTUM, который позволил участникам решить широкий круг задач, направленных на достижение одной цели – повышение эффективности продвижения, продаж и организации внедрения системы DIRECTUM дилерами. В работе семинара приняли участие партнеры из разных регионов страны – республик Башкортостан и Татарстан, Челябинской, Волгоградской, Саратовской и Свердловской областей, Санкт-Петербурга и Москвы.

При подготовке семинара организаторы обращали особое внимание на решение вопросов оптимизации внедрения DIRECTUM, эффективной методики переговоров и технологии продаж. Ставились задачи активизировать дилеров, сплотить партнерский круг, выработать планы совместных работ, обменяться накопленным опытом и скоординировать действия.

Программа была насыщенной и плотной, что оправдало ожидания участников, количество которых по сравнению с прошлым годом возросло вдвое. Практическую значимость имели доклады, подготовленные специалистами компании DIRECTUM, круглый стол по вопросам эффективных продаж и ролевые игры по внедрению DIRECTUM. Также своим богатым опытом внедрения делился один из самых первых дилеров компании DIRECTUM – компания STATUS technology, в лице ее генерального директора Золотова В.В.

Помимо докладов и тренингов, традиционных для такой формы работы, участники семинара смогли укрепить собственные партнерские контакты, для чего были созданы все условия. В результате к последнему дню семинара участники представляли собой единую команду.

Опрос участников семинара показал, что они видят необходимость проведения партнерских семинаров в связи с важностью постоянного повышения собственного уровня квалификации и обмена опытом. Значимость подобных мероприятий для роста и укрепления партнерской сети неоднократно подчеркивалась участниками в ходе докладов.

Опубликовано: 16 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет