ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Celltick получает второй повторный заказ от ВымпелКома на лицензии решения для активации контента LiveScreen
Celltick
|
|
14-02-2006 |
Всемирный конгресс 3GSM, Барселона, 14 февраля 2006 г. – ВымпелКом, второй крупнейший восточноевропейский оператор сотовой связи, устанавливает новые стандарты в области контентных услуг и получения доходов от контента с помощью решения активации контента LiveScreen компании Celltick.
✐ место для Вашей рекламы
Всем новым абонентам ВымпелКом в России доступна услуга «Хамелеон», причем из всех абонентов этой услуги 2.8 миллионов абоненты пользуются этой услугой регулярно, практически каждый день, генерируя более 400,000 транзакций по загрузке контента ежедневно.
LiveScreen превращает «спящий экран» мобильного телефона в своеобразную витрину контента – новости, спортивные результаты, прогноз погоды, музыка, сплетни из светской жизни и игры. Заголовки контента транслируются бесплатно, бесшумно появляясь на экранах мобильных устройств между звонками. Абонент, которого заинтересовало какое-либо сообщение, нажимает на кнопку OK, чтобы увидеть небольшое меню доступа, в котором он может заказать сам контент и получить его через WAP, SMS или другим способом.
На конкурентном российском рынке, где ведущие операторы активно борются за привлечение абонентов, решение Celltick дает ВымпелКому новаторский способ привлечения пользователей и стимуляции спроса на контент. Рост проникновения услуги заставило оператора увеличить емкость сервисной платформы, заказав еще 2 миллиона лицензий.
Говорит Виктор Маркелов, директор по продуктам в ВымпелКоме: “Сотрудничество с Celltick для нас имеет высокий приоритет и связано с большими ожиданиями. «Хамелон» позволяет нам быстро и эффективно транслировать мобильные сообщения. Совершенно новая концепция контентных услуг, связанная с этим решением, позволяет абонентам легко находить и получать интересную информацию или различный контент, которых их заинтересовал. Эта концепция обладает большим потенциалом.”
Celltick первым претворил в жизнь идею трансляции контента на «спящий» экран, которая помогает операторам связи привлечь внимание абонентов ко всему спектру контентных услуг, существующих на операторском портале. Это решение обходит барьеры, связанные с навигацией среди контента, и позволяет операторам предоставлять контентные услуги с удобным для абoнентов доступом.
Гай Вайс (Guy Weiss), вице-президент Celltick по продажам в Европе, комментирует: “Наша технология LiveScreen дала ВымпелКому грандиозную возможность реализовать потенциал существующего контента, привлечь потребителей и увеличить их лояльность. Вместе мы изменяем картину на российском рынке мобильного контента.”
В других странах сообщения о контенте рассылаются с помощью Celltick LiveScreen 23 миллионам абонентов таких операторов, как AIS в Таиланде, Hutchison India и Dialog в Шриланке.
О компании Celltick
Celltick является мировым лидером решений для интерактивной сотовой трансляции. Система LiveScreen, основной продукт компании, является первой в мире системой, которая стимулирует массовое потребление дополнительных услуг мобильной связи (VAS) и рост ARPU. Услугами на основе решений Celltick пользуются уже более 50 миллионов абонентов во всем мире. Штаб-квартира компании расположена в Великобритании, она имеет представительства в Китае, Индии, России и Латинской Америке, а также научно-исследовательский центр в Израиле.
Более подробную информацию на русском языке можно получить на веб-сайте компании: www.celltick.ru
О компании «ВымпелКом»
ВымпелКом – крупнейший международный поставщик услуг сотовой связи в России и Казахстане, недавно приобревший операторов в Украине, Таджикистане и Узбекистане.
Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают примерно 232 миллиона человек и территорию 78 российских регионов, на которой проживает около 94% населения России (136.5 миллионов человек, составлящих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Информация для прессы:
Кайя Соркин
e-mail: kayas@netvision.net.il
Тел.: +972-54-4504510
Имя Skype: kayasorkin
Опубликовано: 14 февраля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|