ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Призыв к покупателям – бойкотировать предложения спамеров, связанные с днем святого Валентина
ДиалогНаука
|
|
14-02-2006 |
Будь умней, не покупай товары по спам-рассылке.
✐ место для Вашей рекламы
"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщает, что cпециалисты Sophos в области защиты от спама призывают пользователей интернета бойкотировать компании, которые в связи с днем святого Валентина (14 февраля), пытаются продать свои товары через спам-рассылки. В соответствии с интернет-опросом*, проведенным недавно Sophos – признанным лидером в области технологий защиты от вирусов и спама, - 9% пользователей ПК имели опыт приобретения тех или иных товаров, откликнувшись на объявления спам-рассылок. Именно этих пользователей специалисты компании Sophos обвиняют в поддержке спамеров, которые благодаря таким покупкам имеют возможность вести свой бизнес и продолжать бомбардировать невинных пользователей массой ненужных сообщений.
По мере приближения самого романтического дня в году, глобальная сеть компании Sophos по слежению за спамом наблюдает тысячи электронных сообщений массовой рассылки, направляемых с целью продажи товаров, имеющих отношение ко дню святого Валентина.
Среди прочих могут быть и следующие темы сообщений:
Give the scent of love this year!
Whiter Teeth before Valentines
Don't Wait- 15% Off All Valentine Fresh Flowers
В прошлые годы в преддверии дня святого Валентина через спам покупателям предлагался широкий спектр товаров - от дамского белья и шоколада до цветов, платков и даже настольных игр для взрослых.
"В этом году спамеры предлагают не только товары, которые вы готовы купить для своих любимых, они предлагаются также и товары, которые делают вас еще более привлекательными в глазах представителей противоположного пола, например, средства для отбеливания зубов. Как показал проведенный нами опрос, печальная правда состоит в том, что существуют пользователи компьютеров, которые покупают товары через спам-рассылки и посещают сайты, которые рекламируются в этих сообщениях, - говорит Грэм Клули (Graham Cluley), старший технический консультант компании Sophos. - Но если вы приобретаете товары под воздействием спам-рекламы, то тем самым поощряете спамеров на рассылку еще большего количества сообщений, которые захламляют почтовые ящики. Если все перестанут покупать товары по спамовым рассылкам, то спамеры исчезнут сами собой. Пришло время, чтобы объявить бойкот компаниям, которые прибегают к спам-рассылкам для продажи своего товара. Если вы получили незапрашиваемое сообщение с неким коммерческим предложением, то не открывайте его, ничего не покупайте и не отвечайте".
Sophos рекомендует компаниям использовать комплексное решение (http://www.antivir.ru/promo.phtml), которое способно защитить их бизнес от вирусов или спама.
* В ходе онлайнового опроса, проведенного компанией Sophos в феврале 2006 г., было опрошено 533 респондента.
Информация представлена компанией "ДиалогНаука", официальным партнером Sophos в России.
О компании Sophos
Sophos является мировым лидером по производству комплексных решений противодействия угрозам безопасности. Компания разрабатывает защиту от вирусов, шпионских программ, спама и нарушений политик безопасности для корпоративного сектора, образовательных и правительственных учреждений. Надежные и простые в эксплуатации продукты Sophos применяют для своей защиты более 35 миллионов пользователей более чем в 150 странах. Имея за плечами 20-летний опыт работы и глобальную сеть аналитических центров, компания быстро реагирует на возникающие угрозы – независимо от уровня их сложности – и заслужила всеобщее одобрение в отрасли за высочайший уровень удовлетворения потребностей клиентов.
Источник: www.sophos.com
Опубликовано: 14 февраля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|