ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ОТЗЫВ о внедрении системы управления складом Solvo.WMS на складе компании ОАО «Молочный комбинат «Балтийское молоко»
СОЛВО
|
|
13-02-2006 |
Внедрение системы управления складом Solvo . WMS на складе компании ОАО "Молочный комбинат "Балтийское молоко", входящей в состав компании ЗАО ТК "Вимм-Биль-Данн", было завершено в середине июля 2005г.
✐ место для Вашей рекламы
Наш склад представляет собой складской комплекс, оборудованный 3-4-уровневыми стеллажами. Общая площадь склада составляет около 4 тысяч кв.м. Ассортимент хранящейся на складе продукции насчитывает более 350 наименований, хранение которых происходит с учетом сроков годности. Основной тип хранения – паллетное на стеллажах. Текущий суточный оборот составляет 850-900 паллет. Ежесуточно склад обрабатывает около 250-300 заказов, с суммарным количеством позиций до 12 тысяч.
Пищевая продукция требуют соблюдения особых условий хранения. Поэтому на складе установлены современные мощные системы охлаждения, поддерживающие температурный режим на уровне +(4-6) 0 С.
Внедрение системы класса WMS было вызвано необходимостью рационального использования складских площадей, повышения точности и прозрачности данных о количестве товаров. Нашей задачей так же было повышение скорости сборки, уменьшения устранения человеческого фактора, особенно в процессе сборки заказа, нам необходимо было значительно снизить процент возвратов и повысить качество обслуживания клиентов. Перед нами также стояла задача пересмотра количества персонала, работающего на складе, с целью оптимизации его количества. В настоящее время все эти задачи успешно решены.
Основными критериями выбора системы управления складом Solvo.WMS, помимо решения ключевых задач компании, была гарантия внедрения системы в достаточно жесткие сроки, наличие крупных успешных внедрений в России, включая внедрения на складах двух компаний, входящих в состав ЗАО «ТК «Вимм-Билль-Данн» (на складе в п. Томилино и п. Раменское), а также гибкость системы и возможность ее модификации и приемлемая для нас цена.
Проект начался в марте 2005 г., а с середины июля 2005г. система находится в промышленной эксплуатации.
Важным достоинством системы Solvo . WMS является ее многофункциональность. Solvo . WMS включает такие особенно важные для нас возможности как автоматическая идентификация на основе штрихового кодирования, соблюдение принципов зональности на складе, отгрузка продукции с определенными сроками реализации, ротация грузов по срокам годности, генерация любой аналитики и многое др. Система управляет действиями персонала, позволяя уменьшить влияние на складские процессы т.н. «человеческого фактора», тем самым позволяя практически до нуля снизить количество ошибок, что особенно важно при комплектации заказов.
Очень важное для нас качество системы Solvo . WMS – возможность ее адаптации к нашим условиям деятельности, специфике наших технологических и организационных требований. Это позволяет нам использовать возможности системы с максимальной пользой. Система управления складом Solvo.WMS является экспертной системой, способной самостоятельно вырабатывать рекомендации по оптимизации всех складских технологических процессов и координации работ персонала и техники.
С момента завершения внедрения пока прошло только полгода, но уже сейчас можно оценить его результаты. Мы провели замеры показателей эффективности сборки заказов, которые показали, что скорость операций по сборке заказов увеличилась на 15%, при этом точность работ возросла более, чем на 30%. Количество возвратов за время работы системы нам удалось сократить в 1,5 раза.
Увеличения численности персонала склада не происходит уже полгода, учитывая что объемы отгрузок постоянно увеличиваются. C внедрением Solvo . WMS инвентаризации, которые мы делаем ежедневно, стали проходить на качественно ином уровне.
В дальнейшем мы планируем автоматизировать склад замороженной продукции и процесс приемки продукции из цеха розлива.
Мы полностью удовлетворены качеством и сроками выполнения работ и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем.
Заместитель генерального директора по логистике
Крылов Григорий
февраль 2006
Опубликовано: 13 февраля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|