ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Технологический Центр «Тушино» Центрального Банка РФ внедряет систему обмена унифицированными мгновенными сообщениями в…
INCOMA
|
|
13-02-2006 |
…сотрудничестве с компанией InCOMa. Москва, 13 февраля 2006 года. Компания inCOMA завершила работы по внедрению системы унифицированного обмена мгновенными сообщениями в Технологическом центре «Тушино» Банка России.
✐ место для Вашей рекламы
Система создана на основе новейших продуктов Microsoft Office Live Communications Server 2005 и Office Communicator 2005 и позволяет сотрудникам дежурных и сервисных служб ТЦ “Тушино”, в случае возникновения нештатных ситуаций оперативно связываться с сотрудниками Банка и между собой и не только обмениваться короткими сообщениями, но и передавать аудио и видео информацию в режиме реального времени. Вместе с тем, техническая платформа системы обеспечивает ее интеграцию с ведомственной телефонной сетью, системами электронной почты и службой единого каталога Банка России.
В конечном итоге внедрение системы будет способствовать повышению качества и оперативности работы крупнейшей финансовой организации Российской Федерации - Банка России.
Решения на основе Microsoft Live Communications Server 2005 и Office Communicator 2005, которые позволяют интегрировать службу мгновенных сообщений, телефонию и возможность проведения WEB-конференций, определяя при этом присутствие сотрудника на рабочем месте, становятся все более привлекательными не только для крупных корпораций, но и для любых компаний, имеющих разветвленную сеть офисов. По сравнению с системами сообщений, основанных на бесплатных сервисах, данная система защищена от несанкционированного доступа и всеобщей доступности. Кроме того, система избавляет сотрудников от необходимости дозвона до абонента, особенно если телефонная линия занята или перегружена.
Внедренная система обмена мгновенными сообщениями, позволила устранить многие бюрократические и временные барьеры в совместной работе сотрудников из различных подразделений Технического центра. Расчеты специалистов показывали, что данная система экономит до 80 часов рабочего времени на 100 человек в месяц. А для штата такой организации как Центральный Банк - это огромная экономия.
Эффективное сотрудничество Центрального Банка и компании InCOMa продолжается уже более 10 лет.
Говорит Наталья Солонина, заместитель генерального директора по работе с ЦБ России, компании InCOMa: “Мы гордимся многолетней и плодотворной работой с крупнейшей финансовой организацией России. Надеемся, что надежность и эффективность нашего сервиса будет и в дальнейшем способствовать отлаженной работе ЦБ”.
Сведения о компаниях:
Центральный Банк РФ Целями деятельности Банка России в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банка России) являются: защита и обеспечение устойчивости рубля; развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации и обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы.
Технологический центр «Тушино» является структурным подразделением Банка России, основными задачами которого являются: обеспечение надежной эксплуатации, развития и модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры центрального аппарата Банка России, а также других подразделений и объектов, определяемых Банком России.
InCOMa
Компания inCOMa работает на Российском IT/Telecom рынке с 1991г. и заслужила репутацию надежного партнера и исполнителя в ходе реализации более 400 крупных проектов для таких заказчиков как ЦБ РФ, Пенсионный фонд РФ, Госдума РФ, МО РФ, МЧС, МВД, Роснефть, Транснефть, Газпром, ЮТК, Центртелеком, Службы аэронавигации, а также своими услугами сотням коммерческих банков и других клиентов.
Компания создает информационные и телекоммуникационные системы (включая телефонию и видеоконференцсвязь) для управления бизнесом, облегчения и упорядочения работы менеджеров любого уровня, планирования и контроля процессов в корпорациях и организациях. Кроме законченных решений, компания, на основании более чем 20 государственных лицензий, осуществляет широкий спектр услуг связи и технической поддержки, включая полный аутсорсинг, обучение персонала и сертификацию оборудования.
inCOMa является официальным партнером Microsoft, Cisco Systems, Tandberg, Polycom, Memotec, NET.com, Avaya, Zhone и др.
Дополнительная информация доступна на сайте компании www.incoma.ru
Опубликовано: 13 февраля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|