РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Отдел продаж или корпоративный сайт

РА Диез
      10-02-2006
 

Насколько важен интернет-маркетинг в современной коммерческой среде? В этой статье рассматривается маркетинговый опыт нескольких организаций.

✐  место для Вашей рекламы

Интернет появился не так давно. Стандарт WWW (World Wide Web), включающий в себя возможность просматривать сайты и обмениваться сообщениями электронной почты, был утвержден в 1991 году. Именно с этого времени начинается интернет в нашем привычном понимании.
Постепенно интернет стал очень перспективным рынком. Корпоративные веб-сайты появились практически у каждой компании. Интернет дает возможность продавать свои товары или услуги по всему миру.

Производство упаковки из картона и интернет-маркетинг
Компания «Калкулэйт Пак» (занимается производством упаковки из картона) с самого начала основную ставку делает на интернет-маркетинг.
Производство упаковки – достаточно консервативная отрасль. Очень небольшое количество компаний этой сферы бизнесы имеют собственный корпоративный веб-сайт. «Калкулэйт Пак» (бывшее «Калкулэйт.Ру») основную массу заказов несмотря на достаточно большой отдел продаж получает с помощью интернет-ресурса www.calculate.ru.
Фирма была основана в 2000 году. В 2001 году с целью экономии времени заказчика был разработан и запущен корпоративный веб-сайт, позволяющий рассчитывать стоимость упаковки из картона в режиме онлайн. К 2005 году расчет значительно усложнился. Отдельным проектом развивался модуль по автоматическому построению конструкций упаковки www.manager.su. Данный модуль позволяет заказчику, не прибегая к помощи конструктора-дизайнера, самостоятельно конструировать необходимые варианты упаковки.
Таким образом появилось конкурентное преимущество компании. Другие производители упаковки пытались создать нечто подобное («Антэк»), но расчет стоимости, представленный на сайте «Антека» (www.antech.ru) ни в какое сравнение не идет с расчетом «Калкулэйт Пак».
В результате активного продвижения интернет-проектов компании «Калкулэйт Пак» посещаемость ресурса составила более 3 тысяч уникальных посетителей в сутки (на конец 2005 – начало 2006 гг).
Ежедневно на сайте рассчитываются десятки вариантов стоимости упаковки. Тут же, рассчитав стоимость, можно связаться с менеджерами компании и оформить заказ. Менеджеры по продажам компании фактически не занимаются активными продажами, принимая и обрабатывая входящие звонки клиентов, пришедших «из интернета». Активным прозвоном баз занимаются только новички для наработки опыта.
Компания не использует рекламу, не участвует в выставках. На «Калкулэйт Пак» работает интернет.

Станки и интернет-маркетинг
Главное направление деятельности компании "Станки и инструменты" - оснащение промышленных предприятий, комплексов и железнодорожных депо различными металлообрабатывающими станками и оборудованием, инструментальной оснасткой, металлической мебелью, в том числе лабораторной.
Компания работает в достаточно консервативной отрасли бизнеса. До 2006 года веб-сайт «Станков и инструментов» (www.stanki-spb.ru) не приносил никакого эффекта. Сайт служил представительством компании в сети интернет (как и большинство корпоративных сайтов).
В конце 2005 – начале 2006 гг веб-студией «РА Диез» была проведена кампания по продвижению интернет-ресурса «Станки и инструменты». Веб-сайт был оптимизирован под поисковые системы, были проведены рекламная и PR-кампания. В результате на порядок повысилась посещаемость ресурса, значительно улучшился качественный состав аудитории.
Маркетинговое исследование показало, что 40 процентов клиентов - «из интернета», а 60 процентов приходится на все остальные звонки.
В дальнейшем планируется следующий этап продвижения компании в сети интернет.

Итого
Итак, что же эффективней? Отдел продаж или корпоративный веб-сайт?
Опыт показывает, что основная масса заказов может приходить «из интернета». И компании, не использующие в своей деятельности интернет-маркетинг, значительно теряют. В конкурентной борьбе побеждает фирма, занявшая большую долю рынка.
С другой стороны, большинство корпоративных сайтов просто не работают. В первую очередь, это связано с дилетанским исполнением. Некоторые компании заказывают веб-сайты в сомнительных организациях или попросту у студентов, ориентируясь на невысокую стоимость работы. В этом случае можно сказать, что деньги выброшены на ветер.
Веб-сайт – это инвестиции в перспективный и прибыльный рынок.

Опубликовано: 10 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет