ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В последнее время многие российские компании охватила эпидемия ребрендинга. Меняют вывески все: от сотовых операторов до розничных торговых сетей. Вместе с тем, не всегда эти действия оказываются удачными. О типичных ошибках и успешных примерах ребрендинга говорит руководитель департамента PR-проектов «ИМА-консалтинг» Михаил Сидоров. ✐ место для Вашей рекламы Типичная ошибка ребрендинга - это концентрация усилий исключительно на потенциальных клиентах в ущерб уже имеющимся потребителям, лояльным к бренду в старом виде. Опубликовано: 10 февраля 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |