РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Amphora Group подтвердила высокий уровень IN@Voice

Amphora Group
      09-02-2006
 

Компания Amphora Group провела независимое тестирование тарификационной системы IN@Voice v4.5 компании «Беркут» для оператора связи «TELE2 Россия» в лаборатории Sun Microsystems.

✐  место для Вашей рекламы

Перед специалистами Amphora Group стояла задача определить максимальный уровень нагрузки, который может быть достигнут при использовании системы, и выявить оптимальную конфигурацию аппаратной платформы при обслуживании 5 млн. абонентов.
Испытание проводилось в Шотландии, в Литлингоу, в лаборатории SUN Microsystems в течение 14 дней. Был создан испытательный стенд, позволяющий смоделировать все типовые режимы промышленной эксплуатации системы. Тестирование показало, что система обеспечивает бесперебойное функционирование при нагрузке, эквивалентной 10 млн. абонентов и более, на сервере Sun Fire E25K.
Достигнутая в процессе тестирования производительность платформы не является предельно допустимой, и результаты натурных испытаний IN@Voice в лаборатории Sun будут положены в основу совместной работы по дальнейшему развитию и расширению системы.
- В свете продолжающегося падения показателей среднемесячного дохода на абонентов (ARPU), мобильные операторы начинают уделять более пристальное внимание уровню обслуживания абонентов. При этом качественный биллинг дает оператору ряд дополнительных конкурентных преимуществ, - говорит директор по продуктам компании «Беркут» Владимир Филипьев. – Поэтому мы заинтересованы в разработке наиболее производительной, функциональной и масштабируемой системы. Чтобы оценить уровень надежности системы, была необходима профессиональная экспертиза, которую нам помогли провести наши партнеры - компания Amphora Group и Sun Microsystems.

Опубликовано: 9 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет