ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Группа компаний RRC объявляет о завершении процесса реструктуризации и презентует новую структуру
RRC
|
|
08-02-2006 |
Москва, 8 февраля 2006 года. Группа компаний RRC, работающая на территории России, СНГ и Восточной Европы, объявляет о завершении процесса реструктуризации и введении новой структуры в компаниях RRC EN, DiFo и Учебный центр RRC, на всей территории своего действия.
✐ место для Вашей рекламы
В 2002 году RRC разработала трехлетнею стратегию развития, цель которой заключалась в повышении эффективности бизнеса и работы внутренних подразделений.
Данный процесс начался с реструктуризации бизнеса RRC, в результате чего были образованы два дивизиона - RRC Enterprise Networking и RRC Focus Distribution, а также открыто направление консалтинга и обучения RRC Education. Результаты 2003 года показали, что эти преобразования позволили RRC достигнуть беспрецедентных результатов роста. Так в 2003 году компания увеличила свой оборот по сравнению с 2002 годом на 46%, при этом чистая прибыль компании возросла на 53%.
В последующие два года группа компаний RRC продолжала успешно развиваться, активно работая над внедрением инновационных решений в корпоративную структуру управления. Эти и другие инициативы позволили RRC Group на протяжении данного периода существенно увеличить объем бизнеса и достичь стабильного роста на уровне около 40% в год.
В апреле 2005 года RRC Group объявила о выделении дивизионов Enterprise Networking, Focus Distribution и Учебного центра RRC в три самостоятельные компании. При этом был проведен ре-брендинг Focus Distribution, по результатам которого он получил название DiFo (Digital Focus), как наиболее отражающее цели компании.
Это решение явилось следствием интенсивного рост бизнеса дивизионов, необходимостью усиления фокусности и увеличения Value Added составляющей, а также реакцией на рыночные тенденции того периода времени, характеризующиеся бурным ростом продаж на рынке персональных цифровых устройств в России и за рубежом. Другими словами – RRC EN и Focus Distribution больше не могли существовать под одной торговой маркой, поскольку объем их бизнеса достиг такого уровня, при котором дальнейшие развитие возможно только в качестве независимых компаний.
Кроме того, если три года назад клиентская база двух дивизионов имела некий процент пересечения, то анализ 2005 года показал существенное снижение этой цифры и увеличение специализации партнеров. Также компании проводили совершенно разные продуктовые политики и стратегии при выборе поставщиков, что затрудняло их совместное развитие. При этом Учебный центр RRC также достиг значительных успехов в обучающей и консалтинговой деятельности, внеся большой вклад в увеличение Value Added составляющей.
В итоге бизнес RRC Group разделился следующим образом: RRC EN – проектная дистрибуция высокотехнологичного оборудования, DiFo – дистрибуция персональных мобильных цифровых устройств, ориентированных на рынок SOHO (small office/home office), Учебный центр RRC – образовательная деятельность в области информационных технологий.
Данные преобразования поставили перед RRC Group новую задачу – выработать до конца 2005 года миссию, видение, а также стратегию развития каждой вновь образованной компаний и, исходя из их стратегических целей, разработать новую структуру и перераспределить зоны ответственности.
В итоге, в январе 2006 года RRC Group, и входящие в нее компании, получили законченные и утвержденные внутренние структуры, полностью отвечающие требованиям их бизнеса и учитывающие специфику их планов дальнейшего развития. Это событие позволяет RRC Group заявить, что стратегические цели, определенные в 2002 году, полностью достигнуты и процесс реструктуризации завершен.
Отличия новой структуры заключаются в том, что группа компаний переходит от управления по географическому признаку на управление по видам бизнеса. Если раньше административное деление происходило по принципу – Россия и Восточная Европа, то теперь оно строится по направлениям бизнеса - RRC EN, DiFo и Учебный центр RRC, и уже в рамках каждой компании идет дальнейшее деление по странам - России и Восточной Европе.
Каждую из компаний возглавляет Управляющий директор, который отвечает за все аспекты деятельности компании, как в России, так и за рубежом. Он подчиняется президенту группы компаний RRC. Управляющему директору подчиняется генеральный директор, который управляет российской частью компании, и директор по Восточной Европе.
Исходя из этого, выстраивается следующая вертикаль: президент RRC Group Константин Сидоров возглавляет группу компаний и одновременно занимает должность управляющего директора RRC EN, отвечая за ее бизнес во всех странах и на все территориях. По этому структурному направлению в его подчинение входят – генеральный директор RRC EN Россия Игорь Кострица (курирует российский бизнес компании) и директор RRC EN International Максим Клещунов (курирует международный бизнес компании).
По другому структурному направлению (DiFo) президенту RRC Group подчиняется управляющий директор компании DiFo Алексей Панков, аналогично отвечающий за развитие бизнеса на всех территориях присутствия DiFo. Алексею Панкову подотчетны – генеральный директор DiFo Россия Евгений Богомолов и директор DiFo International Луиш Баптисто - Коело.
Президенту RRC Group также подчиняется генеральный директор Учебного центра RRC Тимур Рахимбабев, в круг обязанностей которого входит развитие деятельности Центра в России и странах СНГ.
В итоге компании, входящие в RRC Group, стали самостоятельными единицами, с собственными независимыми структурами и вертикалями управления. Это дает широкие возможности для более эффективного управления, взаимодействия и отчетности внутри группы.
Основанная цель завершившейся реструктуризации заключается в новых возможностях развития бизнеса, движении вперед и улучшении качества обслуживания клиентов. Сейчас RRC Group является единственным российским ИТ-холдингом, который имеет головной офис в России и работает в 10 странах мира. Общий объем бизнеса позволяет ей работать с лучшими мировыми финансовыми институтами, что в свою очередь дает возможность предлагать наиболее выгодные финансовые условия своим клиентам.
Кроме того, работа в качестве международного дистрибутора с мировыми производителями оборудования, позволяет компаниям группы предлагать клиентам расширенную маркетинговую поддержку, обеспечиваемую как своими, так и вендорскими ресурсами.
«Мы завершили долгий процесс, начатый три года назад, - сказал президент группы компаний RRC Константин Сидоров, - Очень много достигнуто за это время и проведены важнейшие изменения, которые являются фундаментом для будущих успехов RRC Group. Новая структура позволит нам выйти на качественно новый уровень и предложить нашим партнерам еще больше уникальных сервисов и продуктов, способствующих увеличению прибыльности их бизнеса».
Информация о группе компании RRC
RRC (www.rrc.ru) – международный дистрибутор, ведущий свою деятельность в странах СНГ и Восточной Европы. Компания основана в 1992 году и ведет бизнес в России, Украине, Польше, Венгрии, Чехии, Сербии , Словакии и Словении, Казахстане.
Бизнес группы компаний сегментирован по нескольким направлениям: дистрибуцией нишевого оборудования занимается компания DiFo (3Com, ASUS, APC, Palm, ViewSonic, Sony, Dell, Pioneer, Fujitsu-Siemens Computers, CHERRY, U.S.Robotics, ZyXEL), дистрибуцией и поддержкой высокотехнологичного оборудования компания RRC Enterprise Networking (3Com, APC, IBM Cisco Systems, LinkSys, Check Point Software Technologies, Symbol Technologies, Zebra Technologirs? ZyXEL Communications Corp.), организацию и проведение обучающих курсов, тренингов и семинаров по различным дисциплинам в области информационных технологий осуществляет Учебный центр RRC.
RRC Enterprise Networking позиционирует себя как Value Added Distributor - "больше, чем дистрибьютор". На практике это означает, что деятельность компании гораздо шире традиционной классической дистрибуции - создание добавленной стоимости является основным дифференцирующим преимуществом.
Компания DiFo осуществляет дистрибуцию персональных цифровых устройств, модемов и сетевых решений для создания домашних сетей в рамках концепции цифрового дома.
О компании DiFo
История DiFo началась в 1992 году вместе с основанием компании RRC. За время своего существования в качестве одного из дивизионов RRC, DiFo добилась серьезных успехов и в 2005 г. выделилась в самостоятельную независимую структуру.
Сегодня DiFo - фокусный дистрибутор цифровых мобильных персональных устройств, устройств визуального отображения, ориентированных на реализацию концепции «цифрового дома» и рынок SOHO. DiFo входит в состав группы компаний RRC и является международной компанией, работающей на рынках России, Восточной Европы и стран СНГ.
Миссия DiFo - в фокусном продвижении современных цифровых технологий, призванных изменить жизнь людей и расширить их представление о границах использования высокотехнологичных устройств дома и в офисе.
Стратегический успех DiFo заключается в ее мобильной позиции, занимаемой в отношениях между производителем и клиентом. Опыт и глубокая экспертиза рынка обеспечивают быстрое и эффектное продвижение продукции вендоров в четко структурированный канал, а постоянный мониторинг перспективных сегментов, товарных ниш и позиций производителей позволяют максимально удовлетворить потребности партнеров с учетом их индивидуальных особенностей и специализации.
За счет своей истории DiFo обладает уникальным знанием рынка цифровых технологий, которое помогает правильно оценивать потенциал продвигаемого оборудования, прогнозировать динамику развития рынка в целом и его отдельных сегментов.
DiFo ориентирована на работу с дилерами, реселлерами, интернет магазинами и другими каналами задействованными в продвижении цифровых технологий от производителя конечному пользователю.
DiFo занимается дистрибуцией широкого спектра цифрового оборудования последнего поколения, предназначенного для реализации концепции цифрового дома и модернизации офисов. Ассортимент компании включает новейшие разработки в области персональных цифровых устройств, систем визуализации информации, и недорогих сетевых и телекоммуникационных решений для дома и офиса.
Сегодня DiFo поставляет микрокомпьютеры, LCD-мониторы и LCD-TV, модемы, сетевые адаптеры, DVD-приводы, источники бесперебойного питания для персональных компьютеров, проекторы, а также беспроводные устройства, "легкие" маршрутизаторы и коммутаторы для рынка SOHO и многое другое, что необходимо для реализации концепции цифрового дома. Продуктовый портфель включает оборудование таких всемирно известных производителей, как 3Com, ASUS, APC, Palm, IBM, ViewSonic, Sony, Dell, Pioneer, Qtek, Fujitsu Siemens Computers, CHERRY, CHD, U.S.Robotics, ZyXEL, , Linksys.
О компании RRC EN
Компания RRC EN основана в 1992 году. За годы работы ею накоплен уникальный опыт ведения бизнеса на локальных рынках, обширная экспертиза по различным продуктовым и технологическим направлениям.
Компания RRC EN - проектный дистрибутор, осуществляющий продвижение высокотехнологичного телекоммуникационного и сетевого оборудования, устройств автоматической идентификации и систем безопасности и защиты данных. Компания RRC EN входит в состав группы компаний RRC и является международной структурой, работающей на рынках России, Украины, Польше, Венгрии, Чехии, Сербии, Словакии и Словении, Казахстана, Азербайджана.
Бизнес группы компаний RRC включает в себя: проектную дистрибуцию высокотехнологичного оборудования (компания RRC Enterprise Networking) и дистрибуцию потребительской электроники (компания DiFo). В группу компаний также входит Учебный центр RRC, предлагающий обучающие курсы, тренинги и семинары по различным дисциплинам в области информационных технологий.
Основной принцип работы RRC EN заключается в реализации модели Value Added Distributor – создание добавленной стоимости в канале продаж за счет предложения партнерам дополнительных сервисов. На практике это означает, что деятельность компании гораздо шире традиционной классической дистрибуции.
На сегодняшний день продуктовый портфель RRC EN включает в себя продукцию мировых лидеров: 3Com Corp., APC, Cisco Systems, Check Point Software Technologies, IBM, LinkSys, Symbol Technologies, Zebra, ZyXEL Communications Corp.
Контакты:
Опубликовано: 8 февраля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|