ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Эксимер подводит итоги виртуального игрового турнира
Эксимер
|
|
08-02-2006 |
На этой неделе были подведены окончательные итоги виртуального игрового турнира, организованного компаниями Эксимер и Intel.
✐ место для Вашей рекламы
Для проведения турнира в Сети была создана специальная страница, на которой разместилась многоуровневая флэш-игра «Paint БОЙ», представлявшая собой несложную «стрелялку» (герой, воюющий на пейнтбольных полях с противниками различной «квалификации»).
В течение полутора месяцев любой желающий мог пройти регистрацию и включиться в борьбу за главный приз — новый игровой компьютер Эксимер на базе процессора Intel — «Эксимер™ Game Master».
Официальные итоги
За 49 дней (с 5 декабря 2005 года по 22 января 2006 года) на странице побывало несколько десятков тысяч «уникальных» пользователей, каждый четвертый из которых стал зарегистрированным участником турнира.
Победу в общем зачете одержал Михаил Богданов из Мурманска, оказавшийся в последний день турнира на первой строчке рейтинга, составленного по количеству набранных очков.
Неофициальные итоги
Целью турнира было привлечение внимания к новому компьютеру Эксимер, выступившему в качестве главного приза, а также изучение целевой аудитории — во время регистрации будущие участники заполняли специальные анкеты, содержащие вопросы относительно их потребительских предпочтений.
Помимо статистики, составленной по результатам анкетирования и представляющей сугубо маркетинговый интерес, организаторы турнира в настоящий момент располагают подробной Интернет-статистикой системы HotLog, которая может быть интересна широкому кругу людей.
Например, выяснилось, что даже такой локальный, казалось бы, турнир способен за счет всемирной паутины привлечь участников буквально со всего света. Только 72 % обращений к игровой странице было произведено с IP-адресов, зарегистрированных в России. Остальные же происходили со всех континентов, кроме Антарктиды. Из наиболее экзотических стран можно отметить Монголию, Новую Зеландию, Иорданию, Ливан, Бурунди, Кувейт, Сейшельские острова, Марокко, Малайзию, Индию, Тайланд и Сингапур. Также были участники из стран с, мягко говоря, тяжелыми условиями доступа к Сети (Туркменистана и Северной Кореи) и даже из некоего образования «Оккупированные Палестинские Территории», что бы это ни значило.
При изучении географии российских посетителей игровой страницы легко подтверждается факт существенно большего развития «корпоративного» и широкополосного домашнего Интернета в Москве по сравнению со всей остальной страной. Именно такой доступ к Сети позволяет без проблем загружать тяжелые развлекательные страницы (игра «Paint БОЙ» занимала порядка 900 КБ памяти) и проводить на них значительное время. В результате количество москвичей на турнире составило 47 % от числа наших соотечественников, в то время как доля столицы от общего числа фактических российских пользователей Сети не превышает на сегодня 20 % (данные фонда «Общественное Мнение» на конец декабря прошлого года http://bd.fom.ru/report/map/d051060).
Наблюдения за абсолютной посещаемостью игровой страницы подтвердили весьма высокую эффективность Интернет-рекламы. Турнир сопровождался двухэтапной рекламной кампанией на нескольких тематических сайтах (mail.ru, sport-express.ru, ixbt.com, 3dnews.ru, overcloсkers.ru, gazeta.ru, citforum.ru и т. д.). И в те дни, когда баннеры с призывом «испытать себя в бою» появлялись в Сети, количество игроков возрастало в 15-25 раз.
Ну и весьма любопытным может показаться вывод о том, что сограждане наши, по-видимому, предпочитают на игрушки расходовать «халявный» (в российском, разумеется, понимании) Интернет-трафик на своих рабочих местах. Дело в том, что почасовая динамика обращений к игре наглядно демонстрирует наивысшую активность пользователей в общепринятое рабочее время — с 11 до 20 часов с максимумом в районе 14:00 (обеденный перерыв).
Опубликовано: 8 февраля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|