РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет PR для автомобильных компаний

Синоби
      07-02-2006
 

Мы предложили для наших клиентов - автомобильных компаний - кроме обычной раскрутки их сайтов, интернет PR. То есть, разработку информационного повода, написание профессионального пресс-релиза и рассылку по профильным порталам Интернета. Результат получился впечатляющий! Индекс цитируемости возрос, рейтинги поднялись, звонки в автосалоны стали поступать в большем количестве.

✐  место для Вашей рекламы

А главное, наши клиенты малыми деньгами сделали себе известность. И не только среди покупателей, но и среди медиа сообщества. Это не просто высокий рейтинг сайта, это информация о салоне, поданая в нужном свете.

Приведем пример такого пресс-релиза:

Теперь не надо ходить в банк, чтобы получить кредит. Все вопросы Вы можете решить прямо в автосалоне. Этой новой услугой можно воспользоваться в Автомобильном центре «В КРЫЛАТСКОМ».

Сервис услуг в автомобильной сфере не стоит на месте. Так, если раньше для оформления кредита на автомобиль Вам необходимо было совершить многоходовую комбинацию:
1. отправить заявку в банк,
2. получить одобрение банка на кредит,
3. оформить в банке все необходимые документы,
4. дождаться перечисления банком денег за автомобиль,
5. и ехать забирать своего долгожданного.
То теперь получить свою мечту стало гораздо легче – всего в два шага!
Первый шаг, приехать в Автоцентр «В КРЫЛАТСКОМ» выбрать автомобиль и оставить заявку на кредит. Шаг второй, после подтверждения кредита, об этом сообщат в течение одного дня по телефону сотрудники автоцента, приехать и забрать автомобиль.
А в связи с нынешними морозами, это предложение кажется особенно своевременным

Опубликовано: 7 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет