ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Ай-Теко» внедрит процессы ИТ-управления на предприятии ОАО «Уралэлектромедь»
Ай-Теко
|
|
07-02-2006 |
Компания «Ай-Теко» сообщает о подписании договора на создание автоматизированной системы службы поддержки пользователей корпоративной ИТ-системы ОАО «Уралэлектромедь», входящем в холдинг Уральской горно-металлургической компании (УГМК). Итоги тендера, по результатам которого «Ай-Теко» признана победителем, были подведены осенью 2005 года.
✐ место для Вашей рекламы
В январе 2006 года компании заключили соответствующий контракт.
«Ай-Теко» стала исполнителем проекта благодаря уникальному опыту реализации подобных проектов в таких компаниях, как ТНК-BP, РУСАЛ, МТС и других. Кроме того, компания обладает лучшей в России экспертизой по программным продуктам НР OpenView. В компании успешно работает Центр технологий HP Open View, высококвалифицированные специалисты которого решают конкретные задачи управления ИТ-системами заказчиков. В 2005 году «Ай-Теко» получила высочайший партнерский статус НР по решениям этого класса – «платиновый партнер» по решениям HP OpenView.
Согласно подписанному контракту, «Ай-Теко» автоматизирует работу ИТ-службы предприятия, в результате чего будет обеспечена оперативная техническая поддержка пятисот пользователей информационной системы ОАО «Уралэлектромедь». В рамках проекта планируется внедрение ряда процессов ИТ-управления на базе решения НР OpenView Service Desk: управления инцидентами и конфигурациями, управления на основе соглашения об уровне обслуживания. Внедрение этих процессов позволит повысить эффективность использования информационных и человеческих ресурсов предприятия, отслеживать и контролировать все изменения в ИТ-инфраструктуре ОАО «Уралэлектромедь».
Ожидается, что успешная реализация проекта станет первым этапом сотрудничества УГМК и «Ай-Теко», и практика внедрения решения НР OpenView Service Desk будет перенесена на работу других предприятий холдинга.
«Предприятия промышленного сектора традиционно являются нашими заказчиками, и мы очень рады, что одна из ведущих компаний металлургического комплекса выбрала нас для реализации этого проекта. Уверены, что проект получит развитие и охватит все предприятия холдинга Уральской горно-металлургической компании», - рассказал Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко».
О заказчике проекта
ОАО «Уралэлектромедь» - одно из крупнейших предприятий в Европе по электролитическому рафинированию меди и получению продукции из нее.
ОАО «Уралэлектромедь» является головным предприятием Уральской горно-металлургической компании. Кроме основной промплощадки в г. Верхняя Пышма, ОАО «Уралэлектромедь» включает в себя ряд филиалов на территории России. Общая численность работающих (со всеми площадками) составляет около 11,5 тысяч человек.
http://www.elem.ru
Об исполнителе проекта
Компания «Ай-Теко» - ведущий системный интегратор, поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг в области информатизации крупных государственных структур, промышленных предприятий и финансовых учреждений.
«Ай-Теко» входит в TOP400 крупнейших компаний России (по данным «РосБизнесКонсалтинг»), в ТОР10 ведущих компаний-поставщиков ИТ-услуг (исследования IDC, «РосБизнесКонсалтинг»), ТОР10 крупнейших консалтинговых групп России (исследования газеты «Известия», журнала «Финанс»).
Ключевые направления деятельности компании: проектирование бизнес-процессов; планирование ресурсов предприятия (ERP); управление информационно-технической службой; проектирование ИТ-инфраструктуры; построение систем высокой доступности (резервные центры, обеспечение бесперебойности бизнеса); интеграция процессов, приложений и данных; сервисная поддержка ИТ-инфраструктуры и аутсорсинг.
Более детально с деятельностью компании «Ай-Теко» можно ознакомиться на сайте: http://www.i-teco.ru
С вопросами просьба обращаться к
Елене Смысловой
специалисту по связям с общественностью компании «Ай-Теко»
тел: (095) 777-10-95
e-mail: smyslova@i-teco.ru
Опубликовано: 7 февраля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|