РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«БЭСТ» и «Традиция вкуса»: торгуем вместе

Компания "БЭСТ"
      01-02-2006
 

Одна из лучших торговых традиций нашего времени – использовать эффективные информационные технологии для контроля финансовых и товарных потоков. Поэтому фирма «Партнер и К», открывшая магазин «Традиция вкуса» в подмосковном городе Щелково, внедрила в нем информационную комплексную систему «БЭСТ-4+ Магазин».

✐  место для Вашей рекламы

Ассортимент магазина «Традиция вкуса» составляют разнообразные продукты питания – около 5000 товарных позиций. Поскольку торговля такими товарами требует самого пристального внимания к срокам их годности, то применение программного комплекса «БЭСТ-4+ Магазин» поможет оперативно отслеживать ситуацию по каждой из поступающих партий и в соответствии с этим проводить обоснованную закупочную политику.

Решения Компании «БЭСТ» используются в головном офисе фирмы с 1999 года. Теперь они стали работать и в ее новом продовольственном магазине, открывшемся в декабре 2005 года.

Проект, реализованный специалистами Компании «БЭСТ», предусматривал внедрение программно-аппаратного комплекса, поставку необходимого оборудования и обучение персонала. Внедренный программно-аппаратный комплекс базируется на информационной системе «БЭСТ-4+ Магазин» и интегрированном с ней продукте «АТОЛ: РМК» (разработчик – компания «АТОЛ технологии»), автоматизирующем работу кассира. Расчеты с клиентами ведутся при помощи кассовых аппаратов «Штрих ФР К». Для считывания штрих-кодов товаров применяются сканеры MS 7220, а для печати штрих-кодовых этикеток – термопринтер ELTRON 2824. В работе с весовыми товарами задействованы весы марки DIGI, подключенные к программно-аппаратному комплексу по Ethernet.

Таким образом, решение Компании «БЭСТ» обеспечивает полный учет траектории каждой из партий товара и проводит оперативный углубленный анализ всех граней торговли.

Опубликовано: 1 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет