РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЭТОТ ДЕНЬ в жизни мобильного абонента, или Новая голосовая услуга о сегодняшнем дне!

Открытые Коммуникации
      01-02-2006
 

На коротком номере 0943 для абонентов МТС и Мегафон с недавнего времени работает полномасштабный информационно-развлекательный канал, посвященный нашему СЕГОДНЯ.

✐  место для Вашей рекламы

Новый голосовой сервис «Этот день» по номеру 0943 предоставляет абоненту всю оперативную, познавательную и развлекательную информацию по сегодняшнему дню:

 день недели, праздники, именины, курс доллара, погода
 где отдохнуть сегодня вечером, киноафиша Москвы
 дни рождения знаменитостей и примечательные исторические события
 любовный, общий и зодиакальный гороскопы

Важно отметить оптимизированную концепцию подачи материала в услуге. Она отличается продуманным удобством и экономией времени абонента. Вся информация дается сжато в виде единой информационной ленты. При желании абонент может обратиться к некоторым темам дня подробнее, нажав на соответствующие клавиши.

«За кажущейся простотой идеи − аккумулировать на едином номере всю актуальную на сегодня информацию − скрывается весьма ценная возможность узнать и сопоставить массу фактов , имевших место в один и тот же день на протяжении десятков лет, − говорит начальник отдела общественных связей «Открытых Коммуникаций» Светлана Лучкина. −
Например, 31 января − день рождения у Александра Пороховщикова и Веры Глаголевой, режиссера Тенгиза Абуладзе и театрального русского мецената Алексея Бахрушина, то есть у талантливых людей, родившихся в разное время, но объединенных актерской профессией и театральным ремеслом. Так что слушайте 0943 − очень интересно!»

Услуга доступна абонентам сетей МТС и Мегафон круглосуточно.
Предоставляется совместно с компанией «Открытые Коммуникации», одним из направлений деятельности которой является разработка и реализация голосовых проектов, в том числе и с использованием технологий интерактивного взаимодействия с абонентом.

Опубликовано: 1 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет