ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Частный Клиент» BSS занял среди российских фронт-офисных систем для розничного банковского обслуживания первое место
Банк'c софт системс
|
|
31-01-2006 |
Исследование сегмента интегрированных фронт-офисных решений для розничного банковского обслуживания (ИФОРБ), проведенное аналитической группой CNews Analytics при экспертной поддержке компании ОТР в конце 2005 года, выявило, что современные каналы доступа для электронного обслуживания физических лиц максимально полно реализованы в разработке Компании «Банк’с Софт Системс».
✐ место для Вашей рекламы
Совокупный балл, присвоенный системе «Частный Клиент» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=905 ) по всем оценочным показателям, составил 1,75 и превысил итоговые характеристики решений не только всех отечественных, но и ряда зарубежных разработчиков.
По условиям рейтинга, в качестве интегрированного решения рассматривался «комплекс ПО, реализованный в единой архитектуре (общий сервер приложений, единая среда интеграции и т.д.) и использующий для реализации разных каналов единые технологические решения, общие средства управления, взаимодействия с АБС и пр.».
Соответствие высоким оценочным подходам рейтинга нашли и другие преимущества системы – изначально заложенные в ней гибкость и широкие возможности для расширения функционала. Правильность архитектурных решений «Частного Клиента» позволяет «Банк’с Софт Системс» дополнять систему новыми каналами доставки, никак не затрагивая реализованные в продукте документы, связки с АБС, средства доступа для клиентов и т.д. Генеральный конструктор ОТР Дмитрий Гусев в рамках проведенного исследования отметил, что «возможность реализации новых каналов без значительных изменений архитектуры решения ИФОРБ в целом» имеет для банков «особое значение».
«Плюсом разработчику ИФОРБ, – говорится наряду с этим в рейтинге, – является наличие дополнительного варианта безопасного соединения без закачки криптофайлов, например, с помощью протокола SSL». Поддержка протоколов SSL и TLS, реализованная в «Частном Клиенте», обеспечивает стандартными для интернета способами достаточный уровень надежности связи и защиты передаваемой в банк информации от несанкционированного доступа.
На сегодняшний день наряду с Альфа-Банком система «Частный Клиент» эффективно используется в ряде других ведущих кредитных организаций России. Среди них такие крупнейшие банки, как Международный Московский Банк (система Enter.IMB™ ( http://www.imb.ru/personal/remote_service/enter_imb )), Банк «Петрокоммерц» (система «ДБО BS-Client Частный клиент ПКБ» ( http://www.pkb.ru/pages/page_0.aspx?id_page=863&id_text=3069&id_region=1&a=1#3069 )), входящие в Top20 ( http://rating.rbc.ru/graphs/full.shtml?2006/01/20/4251293 ) крупнейших кредитных организаций России, а также десятки других банков на территории России и СНГ.
«Частный Клиент» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=889 ) – это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, сотовых и обычных кнопочных телефонов. В новой версии 1.5 системы были улучшены пользовательские характеристики, повышены простота и удобство, реализован новый эргономичный интерфейс. Подсистема «Мобильный Клиент» дополнена платежным сервисом для КПК, существенно сокращена процедура авторизации клиента в системе, создана подсистема WAP-банкинга для мобильных телефонов – «WAP-Клиент», а также разработано удобное и комфортное меню в подсистеме «Информационный Клиент». Демонстрационная версия системы «Частный Клиент» представлена по адресу http://retail.bssys.com.
Опубликовано: 31 января 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|