ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «Эксперт Системс» сообщает о выходе нового релиза CRM-системы Sales Expert 2.6, программного продукта для организации и управления продажами, хорошо зарекомендовавшего себя на российском рынке.
✐ место для Вашей рекламы
За время, прошедшее с выхода предыдущего релиза, Sales Expert для работы с клиентами выбрали или существенно расширили число рабочих мест РИА Новости, Центральный телеграф, «Ваши компьютерные магазины» («Белый ветер-ДВМ»), «Ронова клининг», «Спектр КСК», «Диамех 2000», «Конвелс Центр», «Тюмень-Финанс», «ВЛ-Лоджистик», «Этна-Холдинг» и многие другие российские компании.
Не в последнюю очередь на выбор Sales Expert повлияло постоянное наращивание функциональности и методического наполнения программы, учет пожеланий пользователей и рекомендаций специалистов в области организации продаж.
В дополнение к уже имеющимся аналитическим возможностям новый релиз Sales Expert 2.6 обеспечивает руководителей коммерческих служб и маркетологов инструментом оценки продаж с помощью ABC (XYZ)-анализа.
Аналитика в Sales Expert базируется на данных широкого спектра отчетов о продажах, формируемых программой. ABC-анализ позволяет определить вклад конкретного товара, товарной группы, клиентов в продажи компании и классифицировать их по степени важности и необходимости отслеживания, в зависимости от объема или суммы поступлений.
XYZ (частотный) анализ обеспечивает, по замыслу разработчиков Sales Expert, оценку стабильности продаж компании, выявление тех клиентов, которые не входят в число совершающих крупные сделки, или тех не самых дорогостоящих товаров, закупки которых – стабильно небольшие по объему, но при этом часто происходящие. По итогам XYZ-анализа средствами Sales Expert 2.6 компания сможет дифференцировать товарную номенклатуру в зависимости от стабильности и прогнозируемости продаж.
Оптимальным средством поддержки принятия решений является интегрированный ABC (XYZ)-анализ, также реализованный в Sales Expert 2.6. В соответствии с ним неструктурированные данные о продажах разбиваются на 9 групп с различными характеристиками, что существенно упрощает работу с ними. По результатам ABC (XYZ)-анализа в Sales Expert можно установить и регулярно пересматривать правила и нормативы работы как с клиентами, так и с товарной номенклатурой.
Так, результаты интегрированного ABC (XYZ)-анализа с помощью Sales Expert позволяют дифференцировать работу с VIP и обычными клиентами, приняв решение о различных методах взаимодействия с каждой категорией.
Реализованные в Sales Expert 2.6 возможности существенно упрощают анализ результатов работы с группой компаний. Теперь Sales Expert 2.6 позволяет описать многоуровневую структуру холдинга, чтобы сформировать необходимые запросы и получить сводные отчеты по всей группе.
Оптимизирует работу менеджеров отдела продаж и реализованная в Sales Expert 2.6 опция создания стандартных корпоративных шаблонов писем (коммерческие предложения, письма по итогам встречи и.т.д) и рассылки писем с их использованием.
В новом релизе Sales Expert 2.6 также реализован ряд дополнительных сервисных функций, оптимизирующих работу пользователей.
Новые возможности доступны обладателям пакетов сопровождения Sales Expert. В рамках сопровождения все они автоматически получают доступ к регулярно выходящим релизам программы Sales Expert.
О программе Sales Expert – на http://www.crmpartner.ru/rus/CRMproduction/SE/index.htm
О компании "Эксперт Системс" - на http://www.expert-systems.com
Опубликовано: 31 января 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|