РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В двадцатку самых упоминаемых персон в связи с Давосским форумом вошли Ш. Стоун и А. Джоли

Медиалогия
      30-01-2006
 

Компания «Медиалогия» представила информационно-аналитический отчет «Экономический форум в Давосе в сообщениях российских СМИ за период с января 2005 года по январь 2006 года».

✐  место для Вашей рекламы

За анализируемый период в центральных, региональных и специализированных СМИ было опубликовано более 2100 сообщений, посвященных форуму в Давосе. Традиционно наиболее активно события форума освещают московские и питерские СМИ. Доля публикаций в региональной прессе незначительна.

Особый интерес представляют данные о двадцатке наиболее упоминаемых в отечественных СМИ персон в связи с экономическим форумом. Лидерство по количеству сообщений принадлежит Владимиру Путину, который упоминается в 150 публикациях на тему экономического форума. На втором месте со 111 сообщениями расположился заместитель председателя правительства РФ Александр Жуков, лишь на пять сообщений опередив министра экономического развития и торговли Германа Грефа, который в итоге занял третью позицию.

Самым упоминаемым российскими СМИ западным политиком стал премьер-министр Великобритании Тони Блэр – 63 сообщения. Скромнее показатели у президента США Джорджа Буша – всего 39 упоминаний.

Примечательно, что в двадцатке самых упоминаемых персон в связи с экономическим форумом в Давосе значатся также два представителя шоу бизнеса - актрисы Шарон Стоун и Анджелина Джоли (27 и 22 сообщения соответственно).

Полная версия отчета «Экономический форум в Давосе в сообщениях СМИ за период с января 2005 года по январь 2006 года» представлена на нашем сайте http://www.medialogia.ru/reports/2006/01/30/1.html.

Будем рады получить ваши комментарии относительно представленного информационно-аналитического исследования и не возражаем против публикации материалов со ссылкой на «Медиалогию».

О компании «Медиалогия»
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий и 200 зарубежных СМИ поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.

Контакты:
Сергей Покидов, PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru

Опубликовано: 30 января 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет