![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Компания Forte-IT совершила установку Contact-центра Call-o-Call в офис Запсибкомбанка. ✐ место для Вашей рекламы Как и все крупные учреждения, работающие с большим количеством клиентов, управление Банком столкнулось с проблемой “потерянных” телефонных вызовов. В Банк поступало большое количество звонков с различными вопросами, чтобы найти компетентного в конкретной области специалиста приходилось переключать вызовы, телефоны не всегда оказывались свободными, что в свою очередь не способствовало привлечению новых Клиентов. Опубликовано: 30 января 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |