РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Императорский чай» выбирает «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Скарабей Плюс, Центр информационных технологий
      26-01-2006
 

Специалистами компании «Скарабей Плюс» успешно завершен проект по автоматизации бизнес-процессов управления и учета в компании «Императорский чай» на базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Императорский чай» образована в 1995 году и имеет отличную деловую репутацию, работая на российском рынке более десяти лет. Основной специализацией и видом деятельности Компании было и остается производство и реализация чайной продукции под торговыми марками: «Императорский чай» и «ЧайОК». Собственные производственные мощности, оснащенные современным импортным оборудованием, позволяют выпускать различный пакетированный и весовой чай. Компания имеет развитую систему логистики и возможности закупки любого чайного сырья различных ценовых сегментов на крупнейших чайных рынках мира. Продукция Компании награждена медалями и дипломами таких престижных выставок, как «Продэкспо», «Всемирный фестиваль чая», «Знак качества Союза потребителей «Лучшие в России», «Интерпродукт».
Значительные достижения на рынке продовольственных товаров тесно связаны с постоянными усилиями руководства по обеспечению качества выпускаемой продукции, снижения ее себестоимости. В условиях сильной конкурентной борьбы дальнейшее повышение эффективности управления предприятием стало невозможным со старой информационной системой. Руководством компании было принято решение о ее замене. Требовалась новая система, способная удовлетворить большинство запросов современного производственного предприятия.
Свой выбор руководство компании остановило на конфигурации «Управление производственным предприятием» системы программ 1С: Предприятие 8.0 (УПП 8.0).
Основными аргументами в пользу выбора системы были:
• широкая функциональность и гибкость систем;
• наличие эффективных средств мониторинга ключевых показателей деятельности компании;
• возможность постепенного наращивания функциональности- поэтапное внедрение системы;
• минимальная стоимость лицензии и владения;
• открытость кода программы,
• развитые средства администрирования

В ходе работ по внедрению предстояло решить ряд задач:
• значительно расширить функциональность в сравнении со старой системой;
• создать единое информационное пространство компании и, как следствие, исключить дублирование ввода данных в систему;
• увеличить объем необходимой оперативной информации по ключевым бизнес-процессам компании и дать пользователям инструмент ее обработки для принятия управленческих решений;
• оптимизировать некоторые бизнес-процессы;
• сократить бумажный документооборот;
• дать менеджерам компании эффективный инструмент управления по всем ключевым бизнес-процессам
Совместно с заказчиком были определены приоритетные для автоматизации бизнес-процессы, такие как финансы, запасы, продажи, производство. Детальный анализ соответствия требований заказчика функционалу типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» показал, что большинство эталонных бизнес-процессов решения совпадает с бизнес-процессами предприятия заказчика. Дополнительная разработка потребовалась лишь для специфических производственных и управленческих отчетов.
Внедрение системы проходило по проектной технологии и заняло 3 месяца. За этот период были внедрены следующие подсистемы:
• управление запасами;
• управление закупками;
• управление производством;
• управление оборудованием;
• управление продажами.
В состав разработанной управленческой отчетности вошли следующие отчеты:
• прибыли и убытки,
• движение денежных средств,
• баланс
Для получения данных по управленческой отчетности используется штатная подсистема «бюджетирование». Общее число автоматизированных рабочих мест – 20. На успех проекта значительно повлияло активное участие первых лиц компании «Императорский чай».
Эффект от внедрения системы выразился в:
• сокращении затрат на излишнее приобретение сырья и материалов благодаря оперативной и точной информации о потребностях;
• сокращении затрат на приобретение товарно-материальных ценностей благодаря появившейся возможности классификации и выбора поставщиков по различным критериям (например, с низким уровнем цен);
• увеличении объема продаж благодаря возможности реально управлять продажами;
• повышении качества выпускаемой продукции благодаря возможности управлять процессом производства продукции.
Основным направлением деятельности компании «Скарабей Плюс» является разработка и внедрение корпоративных информационных систем для средних и крупных производственных и торговых предприятий. Клиентами компании являются более 300 предприятий различных отраслей, среди которых ЗАО «Брынцалов А (Ферейн)», ФНПЦ «Авионика», ОАО «Раменскоехлеб», строительная компания «Гидротехник-16», ОАО «Александровискож» и другие.
На базе типовой конфигурации1С:Управление производственным предприятием 8.0 специалистами компании созданы отраслевые решения:
• «Скарабей:Пищевое производство 8.0» для предприятий Пищевой промышленности
• «Скарабей:Планово-экономическая служба. Заказы, затраты, себестоимость 8.0» для предприятий авиационной и приборостроительной отраслей.
«Скарабей Плюс» с 2002года является официальным партнером фирмы «1С» и имеет статусы:
• Центр компетенции по производству
• Центр компетенции в отрасли «Пищевая промышленность»
Контактная информация:
Телефон (495) 775-81-54
www.scarplus.ru

Опубликовано: 26 января 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет