ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Рейтинг систем денежных переводов по данным «Медиалогии»: О Western Union пишут больше, о ЮНИСТРИМ лучше
Медиалогия
|
|
25-01-2006 |
Компания «Медиалогия» объявляет о выходе информационно-аналитического исследования «Системы денежных переводов в сообщениях СМИ». Данное исследование подготовлено экспертным отделом компании «Медиалогия» на основе анализа сообщений российских СМИ за период с июля по декабрь 2005 года.
✐ место для Вашей рекламы
Последние несколько лет наблюдается рост рынка услуг денежных переводов в России. По данным Центрального Банка, сегодня в России действует 17 систем денежных переводов, не считая огромного количества Интернет - систем. Рост потребности россиян в услугах денежных переводов является основной причиной повышенного внимания СМИ к данной тематике.
По результатам проведенного анализа чаще всего упоминались системы денежных переводов Western Union, Contact, ЮНИСТРИМ и Анелик. При этом наиболее позитивно в СМИ представлена система ЮНИСТРИМ, являющаяся собственной разработкой КБ «Юниаструм Банк». Об этом свидетельствуют показатели Индекса Информационного Благоприятствования.
В анализируемый период чаще всего в контексте услуг денежных переводов упоминался «Юниаструм Банк» - 102 сообщения. Более скромные показатели у РУССЛАВБАНКа и Сбербанка России (72 и 56 сообщений соответственно). Эти два банка заняли второе и третье место соответственно в рейтинге банков по количеству упоминаний с системами денежных переводов.
Услуги денежных переводов традиционно пользуются высоким спросом в Москве и поэтому активно освещаются в московских средствах масс-медиа. Среди других регионов, пишущих на данную тему, выделяются Свердловская и Саратовская области, занимающие соответственно второе и третье место по количеству публикаций. Интересно, что Санкт-Петербург оказался на сравнительно низкой строчке рейтинга, заняв четвертую позицию.
Среди центральных печатных СМИ наибольший интерес к рынку услуг денежных переводов во втором полугодии 2005 года проявила газета «КоммерсантЪ», среди интернет-источников – новостная лента «BANKIR.ru», АФИ «М3-Медиа» и Rosinvest.com.
Полная версия исследования «Системы денежных переводов в сообщениях СМИ (1 июля – 31 декабря 2005 года)» представлена на нашем сайте http://www.medialogia.ru/files/0/12/87/moneyexch.pdf.
Будем рады получить ваши комментарии относительно представленного информационно-аналитического исследования и не возражаем против публикации материалов со ссылкой на «Медиалогию».
О компании «Медиалогия»
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий и 200 зарубежных СМИ поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Контакты:
Сергей Покидов, PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru
Опубликовано: 25 января 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|