РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ВЕА WebLogic SIP Server для операторов связи получил награду «Продукт года»

ЛАНИТ
      24-01-2006
 

ВЕА WebLogic SIP Server для операторов связи получил награду «Продукт года» 24 января 2006 г.

✐  место для Вашей рекламы

ВЕА Systems, мировой лидер на рынке инфраструктурного ПО, получила награду «Продукт года» от авторитетного издания в VoIP/IP отрасли «INTERNET TELEPHONY» за сервер приложений BEA WebLogic SIP Server.

ВЕА WebLogic SIP Server – первый на рынке сервер приложений, объединяющий стандарт J2EE (Java 2 Enterprise Edition) и SIP-протокол (Session Initiation Protocol). ВЕА WebLogic SIP Server облегчает операторам связи разработку мультимедийных конвергентных услуг (таких, как передача голоса и данных с помощью VoIP по проводным и беспроводным сетям, организация сетевых игр с различным количеством игроков и одновременной передачей голоса, интерактивное голосование в режиме реального времени и т.д.) и позволяет ускорить процесс их выведения на рынок.

ВЕА WebLogic SIP Server является ключевым компонентом ВЕА WebLogic Communication Platform, позволяет телекоммуникационным провайдерам ускорить разработку сетевых архитектур следующего поколения, основанных на SIP и IP Multimedia Subsystems (IMS) и за счет более быстрого выведения на рынок передовых сервисов увеличить прибыль оператора.

Критерии, в соответствии с которыми INTERNET TELEPHONY присуждал премию в этом году, были: общее видение рыночных тенденций компанией-производителем, прочные лидерские позиции на рынке, внимание к деталям.

Рич Терани (Rich Tehrani), издатель и главный редактор INTERNET TELEPHONY отметил, что «Журнал INTERNET TELEPHONY каждый год проводит конкурс «Продукт года», награждая компании, которые продемонстрировали великолепные технологические достижения и улучшили прикладные характеристики своих решений… ВЕА WebLogic SIP Server – это инновационный продукт, который, несомненно, отвечает потребностям рынка».

Денис Реймер, руководитель Центра Компетенции ВЕА Systems, ЛАНИТ: «Учитывая активное развитие технологий и услуг, связанных с VoIP, появление такого продукта, как BEA WebLogic SIP Server, позволяющего интегрировать бизнес-услуги с телекоммуникационными сервисами – успешный шаг компании BEA Systems для подтверждения статуса лидера в области инфраструктурного программного обеспечения. VoIP в России набирает обороты, и решение BEA Systems позволит значительно расширить спектр услуг, предоставляемых телекоммуникационными компаниями, в чем мы будем им активно помогать».

Источник:
http://www.bea.com/framework.jsp?CNT=pr01622.htm&FP=/content/news_events/press_releases/2006

О Компании ВЕА Systems
ВЕА Systems – мировой лидер на рынке инфрастуктурного программного обеспечения корпоративного уровня. Давно зарекомендовали себя решения ВЕА, поставляемые под маркой WebLogic – сервер приложений, средства интеграции и разработки приложений, портал и др. Клиентами ВЕА являются более 15000 компаний по всему миру, среди которых большинство из списка Top Fortune 500, наиболее известные среди них: British Telecom, CityBank Spain, Министерство Финансов Италии, ФБР, Военно-морские силы США, BMW Group, Ford Motor Company, Pricewaterhouse Coopers и др.

О Департаменте интегрированных бизнес-решений
Департамент интегрированных бизнес-решений (ДИБР) ЛАНИТ реализует проекты, направленные на внедрение у Заказчиков современных технологий интеграции приложений, помогает решать задачи повышения эффективности ИТ-инфраструктуры, реинжиниринга приложений, способствует применению перспективных программных комплексов, выполняет разработки, ускоряющие предоставление клиентам заказчиков новых услуг, обеспечивает расширенную техническую поддержку разработанного и поставленного программного обеспечения. Имея специалистов высшей квалификации и тесные отношения с компаниями - мировыми лидерами, ДИБР оказывает консультации заказчикам в принятии долговременных инфраструктурных решений, способствует применению на российском рынке лучшего мирового опыта.

Структура департамента отражает основные направления деятельности: Центр Компетенции по решениям ВЕА Systems, Центр Компетенции по решениям для служб эксплуатации и сопровождения ПО, Центр технической поддержки, Отделы проектов в телекоммуникационной отрасли, банковской сфере, отдел отраслевых проектов.

Контактная информация
Хлопина Алла, менеджер по развитию бизнеса,
ЛАНИТ, Департамент Интегрированных Бизнес Решений
(095) 787-88-53
Bea@lanit.ru

Опубликовано: 24 января 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет