ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
"Бренд. Возраст: обратный отсчет" рассматривает вариант преодоления сопротивления брендингу со стороны аудитории путем снижения возраста, с которого начинается процесс создания бренда в голове человека. Путь насколько и затратный, настолько и эффективный… однако у него есть и побочные эффекты… возможно у следующего поколения детство будет слишком коротким. ✐ место для Вашей рекламы Опубликовано: 22 января 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |