ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Viewsonic ДЕМОНСТРИРУЕТ НА ces 2006 ТЕХНОЛОГИЮ ДИСПЛЕЕВ БУДУЩЕГО
ViewSonic
|
|
20-01-2006 |
Инновационные и разнообразные широкоформатные продукты — лидеры рынка по техническим характеристикам и дизайну.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, 20 января 2006 г. — Компания ViewSonic продемонстрировала, как она переносит инновации в области дисплеев, которые применяют в своей работе свыше 25 млн профессионалов, на широкий спектр решений для домашних пользователей. На выставке Consumer Electronics Show (CES), которая прошла на в Лас-Вегасе, компания представила самую передовую технологию, реализованную в новых дисплеях — от семейства полнофункциональных ЖК-телевизоров и проектора размером с ладонь до самого быстродействующего в мире ЖК-дисплея.
Эти новинки еще больше расширяют спектр предложений компании в сфере дисплеев для развлечений, включая цифровое телевидение, кино, игры и цифровую фотографию.
Основным направлением стратегии ViewSonic является удовлетворение растущих потребностей рынка в быстродействующих, широкоформатных и эргономичных дисплеях с оригинальным дизайном. Компания подтвердила свою репутацию одного из лидеров рынка, демонстрируя опытную технологию ЖК-дисплея с временем реакции видеоизображения в 1 мс.
Эти дисплеи, которые поступят в продажу в этом году, содержат новейшую микросхему ViewSonic OverDrive, которая идеально справляется с управлением сложными играми для ПК и воспроизведением кинофильмов, благодаря сверхкороткому времени отклика, которое исключает ложные контуры и задержку. Для тех, кому нужен надежный помощник для домашнего кинотеатра, ViewSonic демонстрирует свои самые компактные и легкие сверхпортативные видеопроекторы DLP® весом 0,5 кг, которые, работая от батарей, обеспечивают оптимальный просмотр как видеоизображения, так и данных.
А для тех, кому нравится новейший стильный дизайн, компания представляет свои оригинальные плоские мониторы, которые наверняка окажутся в центре внимания в любом помещении дома или в офисе.
Когда они выключены, то радуют глаз новым дизайном с элегантными, четкими формами, а когда включены — замечательными характеристиками изображения. ViewSonic не только меняет внешний вид своих ЖК-дисплеев, но и предлагает потребителям и профессионалам еще большее разнообразие, демонстрируя девять широкоэкранных продуктов с расширенными возможностями для популярных развлечений.
«Ожидается, что в наступающем году существенно вырастут продажи широкоформатных мониторов 16:9 и расширится выбор моделей этой категории, — говорит директор по исследованиям в области мониторов iSuppli Corporation Рода Александер (Rhoda Alexander). — Розничная торговля проявляет большой интерес к широкоформатным моделям, особенно предназначенным для потребительского рынка, где ожидается рост спроса в связи с появлением новых видео- и игровых приложений.
Спрос на широкоэкранные мониторы растет и на корпоративном рынке, где этот формат идеально подходит для отображения смежных страниц, многозадачности и графических приложений».
«Почти десятилетнее лидерство ViewSonic в области компьютерных дисплеев сделало торговую марку этой компании синонимом высокого качества и профессионализма, — говорит президент ViewSonic Americas Мэтт Милн (Matt Milne). — Это наследие будет способствовать превращению ViewSonic в предпочтительного поставщика для потребителей, которые хотят получить столь же качественное изображение и для домашних развлечений».
В Северной Америке ViewSonic уже сделала большие успехи в продвижении на потребительский рынок.
За год компания продемонстрировала заметный рост в этом регионе, почти удвоив продажи ЖК-телевизоров. Дальнейшему росту способствуют последние анонсы ViewSonic о добавлении к удостоенному наград семейству дисплеев новых моделей:
• ЖК-телевизоры NextVision® 60 Series — При конкурентной цене широкоэкранный 40-дюймовый N4060w, 37-дюймовый N3760w и 32-дюймоый N3260w отличаются передовой технологией обработки видео- и аудиосигналов, поднимая цифровое видеоизображение высокой четкости на новый уровень качества.
• Настольные ЖК-дисплеи — Модели VA1912wb, VA2012wb, VX2025w и VP2330wb сочетают короткое время отклика, высокое разрешение и элегантную конструкцию с широкоэкранным форматом, предоставляя пользователям лучшее качество за те же деньги.
• DLP-проекторы — Кроме 0,5-кг проектора — одного из самых легких на рынке — компания предлагает варианты DLP-технологии в моделях домашнего кинотеатра 16:9 Cine1000; 2,2-кг PJ458D и 3,6-кг PJ766D — все они обеспечивают оптимальный просмотр видео, игр и данных.
• LCD-проекторы — ViewSonic выпустила проектор PJ452 весом 2,2 кг и PJ656 весом 3,1 кг для конференц-залов, жилых комнат и других помещений, которые, благодаря технологии LCD-проекции, обеспечивают яркие и четкие изображения.
На выставке CES ViewSonic спонсировала 9-й ежегодный благотворительный конкурс TigerDirect «Собери компьютер», который проходил 5 января с 17:30 до 20 часов в Wynn Resort в Лас-Вегасе.
ViewSonic предоставила 32 ЖК-дисплея VX924 Xtreme со временем отклика 3 мс, которые использовались в конкурсе и которые затем были переданы победителем образовательному учреждению.
За более подробной информацией о продуктах ViewSonic или для поиска авторизованного дилера ViewSonic обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.viewsonic.ru.
Опубликовано: 20 января 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|