ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Официально определена дата проведения конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете»: 16-17 марта 2006 года. Организаторами конференции стали известные российские интернет-компании: «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.ru, Subscribe.ru и «Яндекс». ✐ место для Вашей рекламы Это крупнейшее в России специализированное мероприятие, на котором обсуждаются методы и технологии интернет-маркетинга. Доклады конференции подбираются так, чтобы осветить наиболее актуальные темы: анализ аудитории российского Интернета, планирование, проведение и оценку эффективности рекламных кампаний в Интернете, поисковый и скрытый маркетинг, комплексное использование on-line инструментов и традиционной рекламы. Опубликовано: 18 января 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |