РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Очередная крупная инсталляция IN@Voice: платформа обслужит 16 регионов “СМАРТС”

НПФ Беркут
      16-01-2006
 

Компания “Беркут” и ЗАО “СМАРТС” заключили договор на поставку интеллектуальной платформы предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice для сети оператора, охватывающей 16 регионов Поволжья.

✐  место для Вашей рекламы

Платформа IN@Voice позволяет обслужить более двух миллионов абонентов «СМАРТС» и обеспечить предоставление широкого спектра современных услуг мобильной связи.
Платформа IN@Voice — новый инструмент, дающий конкурентные преимущества оператору в обслуживании абонентов, повышении уровня их лояльности и увеличивающий показатель ARPU. Она позволяет обслуживать абонентов по авансовой и предоплатной схемам в рамках единой конвергентной сервисной системы и, благодаря построению решения на платформе интеллектуальных сервисов EXPERA®, осуществлять предтарификацию всех видов дополнительных услуг (SMS, USSD, GPRS и пр.).
Конкурентными преимуществами IN@Voice являются возможность разработки и реализации дополнительных услуг, их предтарификации; организация роуминга для абонентов, в том числе обслуживаемых по предоплатной схеме (CAMEL, USSD Call Back, традиционный обмен ТАР-файлами); поддержка различных способов оплаты услуг связи (карты экспресс-оплаты, наличные и банковские платежи), предоставление необходимой финансовой и статистической отчетности в соответствии с требованиями законодательства; генерация статистических и маркетинговых отчетов.
— Выбор поставщика интеллектуальной платформы обусловлен широкими возможностями в обслуживании абонентов Платформы IN@Voice, позволяющей предоставлять одинаковый уровень сервиса как prepaid, так и postpaid абонентам, а также сжатыми сроками инсталляции платформы, которые обеспечивает компания “Беркут”, — комментирует подписание договора начальник управления развития сетей ЗАО “СМАРТС” Елена Бибикова. — Наша компания давно успешно использует решения компании “Беркут”, и мы убедились в их высокой работоспособности и окупаемости.
— В региональной сотовой сети Поволжья эксплуатируются комплексное решение для автоматизации взаимодействия с абонентами CareM®, — добавляет директор по продуктам компании “Беркут” Владимир Филипьев, — центр интегрированного обслуживания абонентов CliQ® Contact Centre, система платежных карт Paid Card и другие продукты, завоевавшие признание на телекоммуникационном рынке. Мы заинтересованы в сотрудничестве с динамично развивающимися компаниями, к числу которых относится ЗАО “СМАРТС”, и уверены, что конкурентные преимущества продуктов компании “Беркут” обеспечат нашему заказчику эффективное развитие бизнеса.

Справка
ЗАО “Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем” (компания “СМАРТС”, http://smarts.ru). Сеть “СМАРТС” охватывает 16 регионов России. Кроме Самарской области, филиалы компании охватывают Астраханскую, Волгоградскую, Ивановскую, Оренбургскую, Пензенскую, Саратовскую, Ульяновскую, Ярославскую области, республики Башкортостан, Калмыкию, Марий Эл, Мордовию, Татарстан, Чувашию и Краснодарский край.
“СМАРТС” имеет развернутую роуминговую сеть. Открыт роуминг со 172 операторами сотовой связи, в т. ч. с 27 национальными в 80 регионах России и со 145 зарубежным операторами. На территории действия лицензий “СМАРТС” проживает около 25% населения Российской Федерации. Суммарная абонентская база операторов группы превышает 2,6 млн. абонентов.

“Беркут” (http://www.bercut.ru) — компания, успешно работающая на рынке России, СНГ и за рубежом, разработчик и поставщик промышленных it-продуктов в области услугообразующей инфраструктуры для операторов мобильной и фиксированной связи.
— 110 сайтов в 11 странах
— 610 инсталляций
— 350 специалистов высокой квалификации
“Беркут” — официальный член всемирной организации OMA (Open Mobile Alliance), полноправный участник российских ассоциаций мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800).
Преимущества умных услуг компании “Беркут”
— Продукты компании “Беркут” реализуют услуги, приносящие выгоду сегодня и являющиеся новым источником доходов для операторов связи и компаний, использующих телекоммуникационные технологии в развитии своего бизнеса.
— Продукты компании просты и удобны для использования абонентами, благодаря уникальности лежащих в основе технологических решений.
— Наши продукты расширяют возможности и разнообразие связи – для более качественного и совершенного общения.
— Продукты компании “Беркут” интегрируемы и открыты, что позволяет повысить удобство работы заказчиков с ними, а соответствие менеджмента международным стандартам качества ISO 9001:2001 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) обеспечивает высокую скорость разработки, внедрения и дальнейшей поддержки.
— Все решения компании “Беркут” основаны на единой технологической платформе с потенциалом эволюционности каждой системы.
— Технологическими партнерами компании “Беркут” являются ведущие поставщики серверного, коммутационного оборудования и программного обеспечения: SUN, Oracle, Intel, Microsoft, Nokia, Huawei Technologies, ORGA и др.

IT2TI – информационные технологии для телекоммуникационной инфраструктуры

Компания “Беркут”
191144, Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, 22, лит. “З”
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Наталья Пенкина
Телефон — (812) 327-32-33
Факс — (812) 327-32-33
E-mail — info@bercut.ru
URL — http://www.bercut.ru

Опубликовано: 16 января 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет