РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«БрокерКредитСервис» инвестирует в оффшорное программирование

БКС-АйТи
      12-01-2006
 

Через два года «БКС-АйТи» планирует открыть свои представительства в США и Западной Европе и занять лидирующие позиции на сибирском IT-рынке.

✐  место для Вашей рекламы

Крупнейший оператор фондового рынка России - компания «БрокерКредитСервис» вышла на рынок информационных технологий. Она приобрела контрольный пакет акций одного из лидеров новосибирского рынка оффшорного программирования - компании «АйТи Консалтинг». С ноября 2005 года компания начала работу под брендом «БКС-АйТи». «БрокерКредитСервис» предоставил своему аффилированному подразделению возможности работы со своими клиентами, сетями филиалов, а также финансовые ресурсы.

По словам директора «БКС-АйТи» Александра Аношина, рынок оффшорного программирования в Новосибирске состоит из множества небольших компаний. Они развивались по схожему пути - без серьезных инвестиций и партнерской поддержки. Обычно в них работает около 20-40 человек. Большинство компаний развиваются не поступательно, а рывками. Для того, чтобы обеспечить стабильность развития, руководством «АйТи Консалтинг» было принято решение о поиске стратегического партнера.

Игорь Салмин, исполнительный директор компании «БрокерКредитСервис»: ««АйТи Консалтинг» – довольно известная компания. Нас впечатлила динамика и стабильность ее развития. В частности, выручка «АйТи Консалтинг» в 2004 году выросла на 40%, в 2005 – на 38%. Кроме того, темпы роста российского рынка IT-аутсорсинга составляют 30-35%, что во много раз выше среднемировых. Экспорт программного обеспечения - самая крупная статья гражданского несырьевого экспорта страны. Это позволяет говорить о прибыльности инвестиций в эту сферу».

Руководство «БКС-АйТи» считает, что новые возможности помогут компании занять лидирующие позиции на сибирском рынке оффшорного программирования. Александр Аношин, директор: «Разработанная стратегия развития рассчитана на три года. К концу первого года планируется увеличение количества сотрудников в 3 раза, а оборота - в 5 раз. Второй год будет посвящен выстраиванию бизнес-процессов компании, внедрению системы качества и сертификации. На это время запланировано открытие представительств в США и Западной Европе. Третий год - снова год экстенсивного роста, но уже на другом уровне качества и другом уровне клиентов».

Опубликовано: 12 января 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет