РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Макрус» завершила проект автоматизации учета в Торговом Доме «КИТ»

Макрус
      07-01-2006
 

Внедренческий центр «Макрус», совместно со специалистами информационного отдела ТД «КИТ» завершили проект автоматизации систем оперативного управления и учета. Автоматизация выполнена на базе программных продуктов «1С:Предприятие 7.7», «1С-Рарус:CRM Управление продажами» и «1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic», разработанных на платформе «1С:Предприятие 7.7».

✐  место для Вашей рекламы

Автоматизировано 30 рабочих мест бренд-менеджеров, менеджеров по продажам, маркетологов и управляющего состава компании. По мнению руководства компании, информационная система позволила вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень, добиться снижения издержек организационного характера, сделать работу менеджеров более прозрачной и управляемой.

История торгового дома "КИТ" берёт начало с 1995 года. Именно тогда Торговый дом начал производство и импорт в Россию бытовой и аудиотехники Atlanta. В 2000 году ассортимент торгового дома был дополнен маркой бытовой и аудио техники Vigor. В 2001 торговый дом начал производство и продажу марок Rosenberg (керамика и посуда) и FULL TECH (металлические изделия и электроинструмент).
За время существования Торговый дом вырос из небольшого импортёра в крупнейшего в России производителя с собственной сетью продаж бытовой и аудио техники, инструмента, керамики, а также других товаров для дома и офиса. Ассортимент Торгового дома насчитывает более 4,5 тыс. наименований.

Система управления продажами, реализованная в программе, учитывает такие показатели, как объемы закупок оптовых клиентов за период, надежность партнера, динамику сотрудничества и позволяет любой розничной или оптовой торгующей организации из любого региона России получить наиболее выгодные цены и условия оплаты. Менеджеры Торгового дома могут оказать квалифицированную помощь в выборе самых продаваемых товаров и в продвижении товарных позиций для увеличения их продаваемости. Разработанная система включает в себя набор средств (динамический монитор остатков, система оптовых скидок для клиентов, пакетный ввод документов и пр.), позволяющий максимально эффективно организовать работу менеджеров и снизить трудоемкость оформления рутинных операций.
Для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами в конфигурации использовано типовое решение 1С-Рарус: CRM Управление продажами 2.0 (автор: 1С:Франчайзи 1С-Рарус). Решение позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.Тесная интеграция «1С-Рарус:CRM Управление продажами» и «1С-Рарус:Call Center» позволяет быстро получать всю необходимую информацию о клиенте во время телефонного звонка, упрощает регистрацию телефонных переговоров, ускоряет набор телефонных номеров во время исходящих звонков. У руководителей разных уровней появилась возможность получения актуальной информации о работе менеджеров, потенциале клиентов, их платежеспособности, лояльности к компании, прибыльности клиентов для фирмы, о долгах клиента, количестве дней просрочек и т. п.
Специфика торгово-производственной деятельности компании потребовала разработки дополнительных средств автоматизации, связанных с размещением заказов на производство товаров, поэтапной оплатой заказа производителю, учетом дополнительных расходов на себестоимость еще не поступивших товаров (до перехода прав собственности), импортом собственного товара (складское перемещение-импорт) и т.д.
Механизм получения результатов экономической деятельности, реализованный в программе, позволяет по окончании учетного периода производить выяснение статистических и фактических показателей деятельности предприятия (процентное соотношение "Брендов" в движении по складам – что влияет на распределение расходов на складские издержки; коэффициенты закупок "Брендов" в кредит – что влияет на распределение издержек по торговым кредитам; объемы продаж по "Торговым точкам" - что влияет на расходы по содержанию торговых точек и пр.) и производить распределение расходов и фиксацию результатов экономической деятельности.

Дополнительная информация о внедренном решении: www.makrus.ru

Опубликовано: 7 января 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет