ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Группа компаний «РОСБИ» (г.Самара) открывает новый магазин строительных материалов вместе с «1С:Предприятие 8.0»
1C:Бухучет и Торговля
|
|
30-12-2005 |
Известная самарская группа компаний «РОСБИ» автоматизировала складской и бухгалтерский учет на платформе «1С:Предприятие 8.0» в новом магазине стройматериалов. Теперь все процессы, начиная от выбора товара покупателем, заканчивая выяснением обстоятельств недостачи товара на складе, автоматизированы и ведутся в программе «1С:Управление торговлей 8.0».
✐ место для Вашей рекламы
Группа компаний «РОСБИ» образована в 1997 году. Сегодня она является лидирующим предприятием северо-восточного района Самарской области. Поле деятельности фирмы крайне значимо для жителей Отрадного, Кинель-Черкасского и Богатовского района Самарской области. В сферу деятельности «РОСБИ» входит производство хлеба под маркой «Румян»; АЗС и запчасти, Автосервис «Джентер»; мясные изделия «Лакомо», широкая торговая сеть; изделия из металла и дерева, крупное строительное подразделение. В составе фирмы работает более 840 сотрудников.
Недавно в Самарской области открылся очередной магазин группы компаний «РОСБИ» - «Стройдом». Новый магазин стройматериалов отличается, прежде всего, своими масштабами и широким ассортиментом. Высокого качества обслуживания покупателей удалось добиться благодаря внедрению современной системы автоматизации. Собираясь автоматизировать продажи и учет в новом магазине, руководство компании опиралось на следующие критерии:
возможность решения задач оперативного планирования,
контроль продаж,
управление закупками и запасами,
контроль и оценка работы менеджеров,
сравнительный анализ цен на товары у различных контрагентов, включая и собственные цены компании.
Кроме того, предприятию, для которого клиент всегда стоит на первом месте, был необходим блок CRM, который позволит автоматически оповещать менеджеров о предстоящих контактах, с возможностью деления клиентов на различные категории.
К реализации проекта был привлечен внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля», с которым группа компаний «РОСБИ» уже имела опыт сотрудничества. В прошлом году специалисты «1С:Бухучет и Торговля» автоматизировали универсам «Подгорный», который входит в ГК «РОСБИ». «Благодаря автоматизации торговый оборот и доходы универсама выросли в несколько раз», - отметило руководство холдинга.
Заказчиком ставилась задача максимально уменьшить время на обслуживание каждого клиента. В качестве решения были выбраны программа «1С:Управление торговлей 8.0» и мобильные терминалы сбора данных. Для более быстрой работы системы в условиях большого потока покупателей, были оптимизированы процессы поиска расходных документов и документов оплаты покупателем путем присвоения уникального штрих-кода каждому документу. В соответствие с этим была произведена настройка «1С:Управление торговлей 8.0» и подключение торгового оборудования. В частности изменениям подверглись блоки «Реализация товаров», «Взаиморасчеты с покупателями», «Движения товара по складам», «Возврат товара от покупателя», «Возврат товара поставщику», «Инвентаризация».
Проект автоматизации был реализован за месяц. Специалисты компании автоматизировали 10 рабочих мест и произвели настройку и подключение торгового оборудования.
В результате внедрения системы в магазине «Стройдом» были оптимизированы процессы быстрого поиска расходных документов и документов оплаты покупателей путем присвоения уникального штрих-кода каждому документу.
О результатах проекта говорит инженер по автоматизации группы компаний "РОСБИ" Максим Казаков: «Сегодня мы отмечаем преимущества автоматизации. Автономная работа продавцов-консультантов с клиентом, с использованием терминалов сбора данных, позволяет уделять максимальное количество времени самому клиенту, а не «кассовым аппаратам». Оформление продажи осуществляется по «мягким чекам» с использованием маркировки расходных документов, что позволяет вести быстрый поиск их в базе данных при отгрузке товара».
В дальнейшем компания «1С:Бухучет и Торговля» будет сопровождать работу оборудования и осуществлять поддержку текущей конфигурации.
Опубликовано: 30 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|