ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Creative ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОДДЕРЖКЕ ЗВУККОВОЙ КАРТЫ sound blaster x-fi xtreme fidelity В quake 4
CREATIVE LABS
|
|
30-12-2005 |
Компания Creative (Nasdaq: CREAF), мировой лидер в производстве продуктов для цифровых развлечений, объявила о том, что в результате ее сотрудничества с фирмой id Software новая игра id Software QUAKE 4™ получит звуковое оформление Xtreme Fidelity и поддержку звуковой карты Sound Blaster X-Fi™. QUAKE 4 — новейшая из игр с поддержкой Sound Blaster X-Fi, выпущенная в этом году.
✐ место для Вашей рекламы
Ранее свет увидели игры DOOM 3® разработки id Software и Battlefield 2 фирмы Electronic Arts.
«QUAKE 4 — одна из самых впечатляющих и эмоционально напряженных компьютерных игр. Потрясающие звуковые эффекты карт Sound Blaster X-Fi буквально переполняют каждую секунду игры», — говорит генеральный директор id Software Тодди Холленсхед. «Звуковое оформление играет важнейшую роль в вовлечении игроков в войну между Землей и Строгом. Владельцы новейших карт Sound Blaster X-Fi будут слышать бой в мельчайших подробностях, как если бы они сами были на поле битвы».
Основные преимущества Sound Blaster X-Fi при игре в Quake 4:
Уникальная для компьютерных игр система объемного звука в наушниках
В картах X-Fi CMSS-3D реализованы специальные алгоритмы, обеспечивающие создание невероятно реалистичного объемного звучания в обычных стереонаушниках. Многие из слышавших, включая журналистов и пользователей, отметили, что объемный звук в наушниках был не хуже, а то и даже лучше звука из многоканальной системы громкоговорителей. Новые технологии позволяют «вынести» звук за пределы наушников, и сделать его объемным на основе данных о расположении источников звука, присутствующих во всем звуковом сопровождении к игре.
Преобразование звука в 24-разрядный формат и расширение динамического диапазона для создания реалистичного, живого звука. Модуль X-Fi 24-bit Crystalizer обеспечивает преобразование низкокачественного 16-разрядного звука в высококачественный 24-разрядный формат в режиме реального времени без влияния на частоту кадров. Затем с помощью специальных алгоритмов повышается реалистичность и яркость звукового оформления.
Богатое звуковое оформление EAX ADVANCED 5.0.
Компания Creative в сотрудничестве id Software и Raven Software обеспечила полную поддержку технологии Creative EAX® в игре QUAKE 4.
Технология EAX ADVANCED HD™ 5.0 обеспечивает высочайшую реалистичность звука за счет поддержки 128 голосов и улучшенной системой формирования звука от удаленных источников. Новые функции EAX 5.0:
• 128 голосов – удвоенное количество голосов позволяет сделать звук гораздо более детальным. Дополнительные голоса позволяют обогатить звуковую окраску местности, усложнить звуки, издаваемые оружием, и в целом сделать звуковое оформление интегральным элементом игры с интерактивной реакцией на нажатие клавиш, перемещение объектов и другие события.
• PurePath – Данная технология позволяет передавать звуки по (например, голос или взрывы) по конкретным каналам — например, через сабвуфер или центральный громкоговоритель. Это обеспечивает эффект присутствия, скорее напоминающий фильмы DVD, чем обычные компьютерные игры.
• FlexiFX – Данная технология позволяет применять до четырех независимых эффектов, таких как искусственное эхо, к любому звуку.
• MacroFX – Эта технология дает возможность имитировать близкие звуки, например шепот или звук лазера прямо за ухом слушателя, с такой же легкостью, как звуки на большом расстоянии, например взрывы.
• Environment Occlusion – Предыдущие версии EAX позволяли имитировать прохождение звука сквозь препятствие. Технология Environment Occlusion делает эту имитацию максимально реалистичной за счет создания эха от предметов на звуковой сцене.
Высокая плавность и частота кадров
Поклонники игры Quake4 смогут получать удовольствие от всех вышеперечисленных спецэффектов без снижения частоты кадров. Игроки сразу же заметят, насколько более плавной станет игра без характерных замираний и подергиваний — типичных следствий низкой производительности интегрированных звуковых карт.
Высокий уровень детализации звука благодаря применению памяти X-RAM в картах Sound Blaster X-Fi (модификации Fatal1ty и Elite Pro)
Память X-RAM, выделенная исключительно для обработки звука, позволяет звуковой карте справиться с большим количеством одновременно звучащих голосов. Если раньше звуковые файлы распаковывались центральным процессором в режиме реального времени, на что требовалось много процессорных ресурсов, теперь они распаковываются и загружаются в память X-RAM без создания нагрузки на процессор.
«Каждая из этих прогрессивных разработок незаменима для получения уникального звука Xtreme Fidelity. При этом только использование X-RAM и EAX ADVANCED HD 5.0 требует каких-либо усилий со стороны программистов», — комментирует Джордж Торн, директор Creative по связям с разработчиками. «Остальные нововведения используются картой Xtreme Fidelity автоматически. Мы рады сотрудничеству с id, позволившему реализовать поддержку Xtreme Fidelity в QUAKE 4, а отзывы других ведущих разработчиков не оставляют у нас сомнений в том, что звуковое сопровождение многих других игр будет также оптимизировано для Sound Blaster X-Fi. Кроме того, я хочу особо отметить, что id и Raven реализовали поддержку всех новых технологий через библиотеку OpenAL, что свидетельствует о росте популярности этой универсальной эффективной звуковой библиотеки в мире компьютерных игр».
«Те, кто играл в QUAKE 4 с интегрированными звуковыми картами или даже с картами Sound Blaster предыдущих поколений, будут поражены богатством звукового оформления игры с картой X-Fi», — рассказывает Франко Дебонис, менеджер Creative по европейскому бизнесу в области звука.
«Если у вас нет карты X-Fi, вы не узнаете, какой потрясающий объемный звук можно получить из любых наушников. Уже одно это оправдывает стоимость новой карты! А если добавить к этому 24-разрядный процессор Crystalizer X-Fi, высокую производительность и уникальные спецэффекты EAX ADVANCED HD 5.0, то становится очевидно, что играть без Sound Blaster X-Fi — это все равно, что играть с выключенным звуком!»
Звуковые карты Sound Blaster X-Fi можно приобрести на сайте www.europe.creative.com, а также вставьте местную информацию.
Игру QUAKE 4 можно купить в любом магазине компьютерных игр.
Дополнительные сведения об игре QUAKE 4 приведены на сайтах www.quake4game.com и www.idsoftware.com.
О компании CREATIVE.
Компания Creative (Nasdaq: CREAF), мировой лидер в производстве продуктов для цифровых развлечений, известная как создатель звуковой карты Sound Blaster, положившей начало мультимедиа-революции, сегодня Creative расширяет возможности платформы ПК как источника цифровых развлечений, предлагая новые продукты, такие, как завоевавшие награды цифровые аудио плееры линейки Zen и MuVo. Благодаря инновационным продуктам компании, оригинальным технологиям, приложениям и услугам, использующим возможности Интернет, потребители Creative получают доступ к высококачественным цифровым развлечениям - всегда и везде.
Штаб-квартира компании Creative Technology, основанной в 1981 г., находится в Сингапуре. Европейское отделение Creative Labs создано в 1993 году с целью расширения присутствия компании на растущем европейском рынке. Европейская штаб-квартира Creative и Операционно-технический центр (European Operations and Technical Center - EOTC) находятся в Дублине (Ирландия). Они обеспечивают бесперебойные поставки продукции на европейский рынок и осуществляют клиентскую поддержку в офисах Creative в Бенилюксе, Дании, Франции, Германии, Италии, Польше, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании. На сегодняшний день в Европейском отделении Creative Labs занято около 400 человек
О компании id Software.
Разработчик уникальных компьютерных игр, заставляющих трепетать самые потаенные уголки человеческих душ, ведет свою деятельность в городе Мескит (Техас) с 1991 года. Компания id Software пользуется незыблемой репутацией лидера благодаря выпуску таких культовых игр, как Wolfenstein 3D®, серия DOOM®, серия QUAKE® и Return to Castle Wolfenstein®. Богатая графика и потрясающие воображение сюжеты id перевернули мир компьютерных игр и постоянно удивляют своих поклонников новыми технологиями и идеями. Новейшие разработки id Software, DOOM 3® и QUAKE 4™, переполняют адреналином даже опытных игроков, а игровая машина DOOM 3 совершает очередную революцию в мире интерактивных трехмерных игр. Подробные сведения о компании id Software приведены на сайте www.idsoftware.com.
Опубликовано: 30 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|