РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

RAD Data Communications расширяет конкурсы Brain Teaser

Rad Data Communications
      28-12-2005
 

Сможете ли Вы придумать достаточно трудную задачу, чтобы поставить в тупик экспертов? Каждому, кто сумеет это сделать, RAD предлагает $200!

✐  место для Вашей рекламы

Удачные работы будут опубликованы в онлайне с выражением благодарности автору
Компания RAD Data Communications объявила, что она заплатит $200 каждому, кто пришлет «трудную головоломку», которая поставит в тупик экспертов.
Каждые три месяца RAD публикует на своем корпоративном сайте три отдельные задачи Brain Teaser.

Одна считается «легкой», вторая оценивается как «средняя», а третья — самая заковыристая — именуется «трудной». Все три задачи, которые до сих пор предлагались выдающимися математиками и специалистами по вычислительной технике из ведущих университетов, проверяют способность ума концентрироваться, анализировать и логически мыслить.
«В силу их популярности мы решили расширить наши конкурсы Brain Teaser, предложив широкой публике возможность присылать собственные задачи, — говорит учредитель и председатель правления RAD Data Communications Зоар Зисапель (Zohar Zisapel). — Каждый приславший головоломку, которая получит статус трудной, получит награду в $200, хотя мы можем выбрать и задачи, попавшие в категорию не трудных, а средних или легких.

Усилия автора каждой задачи Brain Teaser, которая будет опубликована на нашем веб-сайте, будут вознаграждены».
С задачами RAD Brain Teasers можно познакомиться на www.rad.com.

Опубликовано: 28 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет