РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершился конкурс от Panasonic Viera

Promo Interactive
      28-12-2005
 

Подведены итоги конкурса «Эмоции высокой четкости» от компании Panasonic. Конкурс проходил на промо-сайте новой линейки плазменных панелей и LCD-телевизоров Viera www.viera.tv .

✐  место для Вашей рекламы

Конкурс проводился с 25 ноября по 15 декабря 2005 года. Компания Panasonic предложила всем желающим написать реально произошедшую или вымышленную историю, описывающую пережитые эмоции (страсть, драйф, радость, восторг, релаксация, страх, ужас и др.). Правила конкурса были сформулированы на сайте www.viera.tv . Примечательно то, что несмотря на отсутствие внешней рекламы на конкурс было прислано более тысячи работ, из которых народным голосованием выбрали 50 лучших творений по четырем номинациям.



На втором этапе к работе приступило жюри, которое и определило победителей. Главный приз конкурса – 10 тысяч долларов – получает автор, скрывающийся под псевдонимом Leva. Еще четверо победителей получат по телевизору Viera. Наиболее интересные рассказы организаторы обещают использовать в производстве рекламных материалов Panasonic.

Опубликовано: 28 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет