ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Подведены итоги конкурса «Эмоции высокой четкости» от компании Panasonic. Конкурс проходил на промо-сайте новой линейки плазменных панелей и LCD-телевизоров Viera www.viera.tv . ✐ место для Вашей рекламы Конкурс проводился с 25 ноября по 15 декабря 2005 года. Компания Panasonic предложила всем желающим написать реально произошедшую или вымышленную историю, описывающую пережитые эмоции (страсть, драйф, радость, восторг, релаксация, страх, ужас и др.). Правила конкурса были сформулированы на сайте www.viera.tv . Примечательно то, что несмотря на отсутствие внешней рекламы на конкурс было прислано более тысячи работ, из которых народным голосованием выбрали 50 лучших творений по четырем номинациям. Опубликовано: 28 декабря 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |