ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» (г
1С-Рарус
|
|
26-12-2005 |
Москва) выполнил первый проект внедрения нового программного продукта «1С:CRM ПРОФ 8.0» в обувной компании «ALERTA». Компания «ALERTA» успешно работает на обувном рынке России с 1996 года. За это время созданы каналы сбыта обуви и налажено взаимодействие с партнерами практически во всех регионах России.
✐ место для Вашей рекламы
Обувь под торговой маркой «ALERTA» разрабатывается совместными усилиями итальянских и российских модельеров с учетом тенденций современной моды и российских особенностей и производится из высококачественных итальянских материалов с применением самых передовых технологий. На каждом этапе производства обувь проходит через строгий контроль качества и испытания в климатических условиях России.
Наряду с качеством продукции компания «ALERTA» уделяет большое внимание качеству работы с покупателями и партнерами.
В 2005 году руководство компании «ALERTA» поставило задачу внедрить новые процессы в управление и работу отделов закупок, продаж и маркетинга. Для реализации этих задач требовалось внедрение CRM-технологий.
В качестве консультанта по выбору CRM-системы и исполнителя проекта автоматизации была приглашена компания «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг». После обследования деятельности компании «ALERTA» специалистами «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» было предложено решение на платформе «1С:Предприятие 8.0», включающее в себя подсистемы CRM, оперативного и управленческого учета. Основой системы стали решения «1С:CRM ПРОФ 8.0» и «1С:Управление Торговлей 8.0», представляющие собой единую информационную среду, что исключает необходимость в дополнительных механизмах синхронизации и позволяет интегрировать CRM-решение с финансовыми и учетными возможностями «1С:Управление Торговлей 8.0», т.е. создать единое информационное пространство по работе с клиентами, партнерами и поставщиками.
Учитывая отраслевую специфику деятельности компании «ALERTA», сертифицированные специалисты «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» адаптировали систему под интересы Заказчика:
• Контрагенты. Введен ряд обязательных к заполнению свойств контрагентов, что позволяет сегментировать клиентскую базу и осуществлять маркетинговое взаимодействие с целевыми группами клиентов
• Номенклатура. Создана система печати оригинальных этикеток для обуви. Добавлена возможность операций в системе с коробами или парами обуви по выбору с автоматическим пересчетом
• Ценообразование. Реализован автоматический расчет скидки в зависимости от нескольких параметров заказа покупателя («куб-скидок»), групповой расчет и заполнение типов цен
• Заказы. Изменена подсистема заказов поставщикам и заказов покупателей. Реализована схема работы под заказ покупателя с минимальным складом. Добавлен текущий статус заказа, изменен механизм резервирования и размещения обуви
• Бизнес-процессы. Созданы оригинальные маршрутные карты Бизнес-процессов (БП), продажи и закупки с привязкой к финансовым и управленческим документам системы. Пользователю системы нужно только запустить необходимый БП, а система предложит порядок действий и необходимые документы
• Маркетинг. Создана подсистема анализа перспективности региональных рынков
• Транспорт. Создана подсистема учета доставок товара покупателям и других перевозок
• Оригинальные отчеты. Создано более десяти оригинальных управленческих отчетов
• Интерфейсы пользователей. Созданы оригинальные интерфейсы пользователей с быстрым доступом к наиболее используемым функциям
Внедрение «1С:CRM ПРОФ 8.0» позволило компании «ALERTA»:
• Консолидировать и обрабатывать информацию о партнерах, клиентах, поставщиках и конкурентах в единой информационной системе с фиксацией по каждому типу контрагентов необходимых свойств и характеристик
• Выделить целевые группы клиентов и определить «входной барьер» для нецелевых клиентов
• Реализовать в компании единый стандарт качества работы с клиентами и партнерами
• Управлять контактами с клиентами, учитывать историю контактов, регистрировать потребности клиентов, планировать контакты
• Планировать, контролировать действия и координировать работу сотрудников во времени, использовать систему напоминаний и выдачи заданий
• Осуществлять персональные коммуникации с клиентами (телемаркетинг, персонифицированные e-mail рассылки и т.д.)
• Оценивать эффективность работы каждого менеджера на основе фактов деятельности, обеспечить их взаимозаменяемость
• Автоматизировать процесс сложного ценообразования, расчета и предоставления скидок покупателям
• Оптимизировать товарооборот, прогнозировать продажи в режиме on-line
• Наладить оперативный обмен информацией между отделами компании
В результате выполненного проекта руководство компании «ALERTA» получила инструмент системы управления в целом и «прозрачность» работы с клиентами на всех стадиях взаимодействия.
Директор компании «ALERTA» Александр Михайлович Пыжиков:
« Наша компания имеет собственную торговую марку «ALERTA Collection»™ и несколько линий обуви для детей, подростков и женщин - всего более 1000 наименований. Ситуация на рынке требует перехода компании на новый уровень управления. Ассортимент обуви постоянно обновляется и растет. Растет число наших клиентов и партнеров по всей России и мы обязаны предложить им качественное обслуживание в соответствии с корпоративным стандартом «ALERTA». Для этого мы используем самые современные технологии.
Очередным шагом вперед в качестве обслуживания клиентов для «ALERTA» стал переход на платформу «1С:Предприятие 8.0» и внедрение нового CRM-решения с помощью наших IT- консультантов – компании «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг». Они предложили подходящее решение и внедрили его в сжатые сроки с учетом всех особенностей нашей работы, сопровождают систему и развивают функционал в соответствии с нашими требованиями. Мы не первый раз сотрудничаем с «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» и будем продолжать сотрудничество в будущем».
В планах развития системы автоматизации компании «ALERTA»:
• Интеграция CRM-системы с телефонной системой компании с использованием программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ»
• Развитие модуля управленческого учета
Опубликовано: 26 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|