РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

У 30% участников Московского PR-Клуба есть блоги. Другие думают их завести

Московский PR-Клуб
      24-12-2005
 

21 декабря состоялась первая встреча Московского PR-Клуба. Ее организатором и зачинщиком Клуба стала Инна Алексеева, PR-директор Агентства недвижимости DOKI, сертифицированный РАСО специалист по связям с общественностью, автор блога BusinessPR.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Тема встречи была обозначена довольно широко — «Блогосфера. Маркетинговые коммуникации в сети». Повестка дня заинтересовала 30 PR-менеджеров, маркетеров, исполнительных директоров таких компаний, как «Голден Телеком», Soho Realty, DOKI, «Новая пейджинговая компания», Building Review, SnowCactus Co., «Партер», WebNuance, «Ашманов и Партнеры», «Домострой» и др. Поэтому вечером, с 19.00 до 22.00, несмотря на снегопад, специалисты в области маркетинга и PR встретились в Temple Bar. Там, за чаем, кофе, пивом, виски, глинтвейном и обсуждалась тема.

Немного о самой идее Клуба. Его цель — наладить общение между «пиарщиками», которые работают внутри компаний, этот Клуб — «клиент-сайд», на нем нет и, скорее всего, пока е будет представителей рекламных агентств, иногда навязывающих на встречах свои услуги. На этом Клубе также нет студентов. Для этих двух категорий Москве есть масса других проектов, семинаров, конференций, тусовок.
Бесплатный для участия Московский PR-Клуб дает «пиарщикам» шанс общаться и обмениваться опытом с коллегами, узнавать о новых инструментах PR, рассказывать друг другу о добросовестных и не очень контрагентах, пополнять базы СМИ и делиться мнениям о рынке PR и маркетинга.

О блогах на первой встрече рассказывали:

• Роман Степанов, менеджер по продуктам, «Эквант» — о том, что такое блоги, подкастинг и RSS.
В частности, по словам Романа, специалисты Technorati.com насчитали 23,5 млн. блогов в мире, а в России как место ведения личного веб-дневника чрезвычайно популярен Живой Журнал. Русскоязычные блоггеры занимают в ЖЖ третье место (более 253 тыс. человек), на первом — американцы (более 4 млн.). В Яндексе считают, что русскоязычная блогосфера в 2005 году выросла в четыре раза.

• Ирина Бигдай, PR-менеджер, «Линия 40» — «Об использовании ЖЖ в продвижении водки».
Ирина рассказала о специально созданном с этой целью сообществе vodka_v_temu, а также о том, как в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске при поддержке «Линии 40», предлагающей попробовать свою новую продукцию, организовывались вечеринки блоггеров. Результаты PR-кампании превзошли все ожидания: пользователи активно общаются в сообществе, в городах-участниках акции появилось много заметок «юзеров» о вечеринках.

• Дмитрий Честных, автор популярного блога Sellme.ru, создатель программы BlogJet — о том, что такое успешный блог, в т.ч. корпоративный, как продвигать свой продукт через блоги.
Дмитрий также дал советы по поводу того, как получить трафик на свой блог: выбрать основную тему блога, писать регулярно, везде упоминать адрес своего личного журнала, писать статьи для других сайтов, делать необычные заголовки заметок, регистрировать блог в каталогах и др.

У 30% участников Московского PR-Клуба есть блоги. Другие думают их начать вести. Блоги оказались интересны тем, кто ни разу о них не слышал, тем, кто их ведет и уже продвигал продукты и услуги с помощью блогов и, наконец, тем, кто хочет этому научиться.

Сразу же после встречи участники открыли в ЖЖ сообщество Moscow_prclub, чтобы обсуждать интересующие их темы и проблемы между встречами, а два «пиарщика» через день завели блоги. Следующая встреча Клуба состоится через месяц, после новогодних праздников.

Ирина Астафьева

Опубликовано: 24 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет