РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В "нагрузку" к рецепту шоколадных колокольчиков Санта-Клауса спамеры пытаются продавать поддельные часы

ДиалогНаука
      23-12-2005
 

23 декабря 2005 г.

✐  место для Вашей рекламы

"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщает, что эксперты SophosLabs™ (http://www.antivir.ru/main.phtml?/about/vendors/sophoslabs), глобальной сети центров анализа вирусов, шпионских программ и спама, входящих в состав компании Sophos, обнаружили новый маркетинговый трюк, который в преддверии Рождества спамеры используют для продажи подделок роскошных часов: они рассылают рецепты печенья.

В незапрашиваемом электронном сообщении содержится подробный рецепт, включая состав и способ приготовления шоколадного печенья в виде колокольчиков для саней Санта-Клауса. При этом спамеры указывают ссылку на свой веб-сайт, на котором предлагают купить часы (а на самом деле - подделку), чтобы читатели могли котролировать время приготовления смеси из арахисового масла и шоколадной крошки.

"Это все-таки спам, даже если вам предлагается рецепт для приготовления шоколадного печенья. Спамеры такого рода рекламными посланиями создают заторы на маршрутах прохождения электронных сообщений, и наносят урон репутации брэндов класса люкс, предлагая под их видом товары весьма убогого качества, - говорит Грэхем Клули (Graham Cluley), старший технический консультант компании Sophos. - Когда люди получают электронные письма наподобие этих, им следует слышать не колокольчики на санях Санта-Клауса, а сигналы тревоги. Есть очень простое правило, которому пользователи компьютеров должны следовать при получении спамовых писем, – не открывать, не покупать, не отвечать".

"Спамеры получают огромную прибыль, распространяя свои товары через рассылки несанкционированных писем, и только то, что люди продолжают покупать эти товары, является причиной продолжающихся бомбардировок их почтовых ящиков, – продолжил Клули. – Мы наблюдаем рост объема спама, связанного с часами марки Rolex, в частности, в течение всего этого года. Потребителям следовало бы знать, что настоящие изделия Rolex не продаются через интернет, их можно купить только в фирменных ювелирных магазинах. Rolex, купленный к Рождеству на сайте спамеров, может выйти из строя уже на следующий день".

Более подробная информация о тенденциях в области борьбы со спамом и вирусами есть в годовом отчете компании Sophos о противодействии угрозам (http://www.antivir.ru/main.phtml?/press-center/corporate&newser=0000001134057863.txt). Среди других разделов в этом отчете указываются страны, которые внесли наибольший "вклад" в распространение спама в мире в течение 2005 года, отмечается также всплеск рассылок порнографического содержания и с мошеннических писем, связанными с торговлей акциями.

Sophos рекомендует компаниями защитить свои сети с помощью консолидированного решения (http://www.antivir.ru/promo.phtml), которое противостоит как спаму, так и вирусам.

Информация представлена компанией "ДиалогНаука", официальным партнером Sophos в России.

О компании Sophos

Компания Sophos является мировым лидером по созданию комплексных решений противодействия угрозам безопасности. Sophos разрабатывает защиту от вирусов, шпионского ПО, спама и нарушений политик безопасности для компаний, образовательных и правительственных учреждений. Надежные и простые в эксплуатации продукты Sophos применяют для своей защиты более 35 миллионов пользователей более чем в 150 странах. Имея за плечами 20-летний опыт работы и глобальную сеть аналитических центров, компания Sophos быстро реагирует на возникающие угрозы – независимо от уровня их сложности – и заслужила всеобщее одобрение в отрасли за высочайший уровень удовлетворения потребностей клиентов.

Опубликовано: 23 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет