ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания DiFo повысила квалификацию более тысячи сотрудников своих партнеров
DiFo (RRC Group)
|
|
23-12-2005 |
Компания DiFo, международный дистрибутор цифровых мобильных и персональных устройств, входящая в группу компаний RRC, информирует об итогах программы по обучению и повышению квалификации партнеров компании.
✐ место для Вашей рекламы
Образовательная программа DiFo по обучению коммерческого персонала партнеров компании стартовала в конце ноября 2004 года. За этот период на бесплатной основе обучено более 1100 продавцов и консультантов торговых залов розничных сетей, менеджеров по закупкам и специалистов по продажам из 142 компаний. Помимо Москвы, компания DiFo провела два выездных тренинга в Санкт-Петербурге и один тренинг в Воронеже. Всего за год проведено 44 семинара по следующим направлениям - карманные компьютеры, коммуникаторы, ноутбуки, беспроводные решения, а также семинары по элементам теории продаж.
Данная инициатива DiFo направлена на увеличение дополнительных сервисов, предоставляемых партнерам компании для повышения их конкурентных преимуществ на рынке. В рамках семинаров специалисты компании DiFo знакомят партнеров c характеристиками оборудования конкретного производителя, его продуктовой линейкой, технологическими преимуществами и новинками, реализованными в данных устройствах. С ними проводятся интерактивные занятия по настройке устройств, установке и администрированию базового программного обеспечения, рассказывается о практическом применении и возможностях интеграции с другими продуктами. Кроме того, обучаемым предлагается сравнительный анализ характеристик продукта с аналогичными моделями других производителей.
Информация такого рода позволяет специалистам расширить круг знаний по реализуемой продукции и вывести общение с клиентом на качественно новый уровень, поскольку продавец способен свободно ориентироваться в ассортименте, представленном на рынке, а также обладает широкими знаниями о возможностях того или иного устройства.
Высокая практическая польза образовательной программы DiFo подтверждается отзывами клиентов. Ирина Крюкова-Петрушина, заместитель начальника отдела обучения компании Мобильные Советы (ION): «Тренинги DiFo очень популярны среди продавцов и консультантов ION, поскольку дают возможность рассказать клиенту об интересующем его устройстве гораздо больше, чем написано в инструкции по эксплуатации».
Светлана Бочкова, сеть магазинов 1КЛИК: «Информация, полученная на тренингах DiFo, значительно сокращает нашим менеджерам по закупкам время на принятие решения, так как они полностью владеют информацией о характеристиках оборудования и ситуации на рынке».
В планах DiFo на 2006 год стоят задачи по существенному расширению функционала курсов. Планируется ввести новый формат, предполагающий более неформальную обстановку для общения преподавателя и слушателей, а также усиление практической составляющей тренингов. Кроме того, будет расширена тематика тренингов – введутся курсы по новым типам оборудования и новым производителям. Также предполагается предоставление новой услуги – анкетирование слушателей и предоставление аналитической информации партнерам, которая позволит определить направления по повышению квалификации их кадров.
Опубликовано: 23 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|