ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Анализ связей» в системе «Медиалогия»: новый инструмент бизнес-разведки
Медиалогия
|
|
21-12-2005 |
20 декабря в информационно-аналитической системе «Медиалогия» запущен новый функциональный модуль «Анализ связей», в котором реализована уникальная технология семантического анализа текстовых архивов СМИ, позволяющая не только устанавливать факты прямой взаимосвязи объектов, но и выявлять цепочки косвенных связей между объектами всего медиа-пространства.
✐ место для Вашей рекламы
В систему «Медиалогия» ежедневно поступают тысячи сообщений из 1500 открытых источников: газет, журналов, информагентств, интернета, радио и телевидения. При обработке информации проводится анализ содержания текстовых документов и фиксируются смысловые связи между ключевыми объектами: персонами, компаниями, брендами, регионами. Система отслеживает десятки типов связей и взаимоотношений: партнер, поставщик, конкурент, акционер, друг, родственник, финансовые отношения, конфликты и другие.
Сервис функционирует в режиме реального времени и позволяет оперативно решать следующие задачи:
• устанавливать факт взаимосвязи двух или нескольких объектов;
• выявлять неочевидные связи, скрытые в большом массиве информации;
• исследовать окружение объекта: получать информацию о его прямых и косвенных связях;
• делать предположения о пересечение интересов нескольких компаний и персон на одном объекте.
«Анализ связей» предоставляет удобную среду для сбора информации о связях объектов: интерфейс снабжен динамическими картами-схемами, интерактивными графическими элементами, системой подсказок.
«По оценкам экспертов, сегодня компании, практикующие разведку в интересах бизнеса, получают 80 % объема информации из открытых источников, - говорит генеральный директор компании «Медиалогия» Нина Григорьева. - Мы уверены, что новый сервис окажется полезным инструментом в руках специалистов аналитических служб корпоративных и государственных структур, сотрудников подразделений безопасности и топ-менеджмента.»
Представленный «Медиалогией» продукт на сегодняшний день является уникальным предложением на рынке анализа информации. В настоящий момент модуль функционирует в тестовом режиме, всем клиентам системы Медиалогия доступна демонстрационная версия продукта.
_________________________________________________________________________________________
О компании «Медиалогия»
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий и 200 зарубежных СМИ поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Контакты:
Сергей Покидов, PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru
Опубликовано: 21 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|