Торговая сеть «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» представляет магазины нового формата – супермаркеты цифровой техники. В Москве открылся первый «Белый Ветер – твой ЦИФРОВОЙ супермаркет» площадью около 1000 кв. м. Объем инвестиций компании в данный проект составил более 2 млн. долларов.
✐ место для Вашей рекламы
Отечественный рынок электронного ритейла с каждым годом становится все более массовым. Объемы продаж цифровой техники и потребительской электроники демонстрируют высокие темпы роста. Расширяется и ассортимент предлагаемых производителями товаров.
Новый формат «Белый Ветер – твой ЦИФРОВОЙ супермаркет» – это большие, удобные, современные магазины цифровой техники и потребительской электроники, отвечающие корпоративным стандартам розничной сети «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» в рамках концепции Digital LifeStyle.
Магазины созданы в соответствии с последними мировыми тенденциями в области розничной торговли цифровой и компьютерной техникой.
Первый «Белый Ветер - твой ЦИФРОВОЙ супермаркет» открылся в торговом центре «Рамстор» на Севастопольском проспекте, 11. В рамках нового формата «твой ЦИФРОВОЙ супермаркет» потребителям предложен не просто широкий ассортимент цифровой техники, здесь представлена максимально глубокая номенклатура по каждой товарной группе.
Супермаркет воплощает идею «цифровой энциклопедии»: в этом магазине покупатель всегда найдет нужную модель техники, подберет аксессуары, установит программное обеспечение, выберет сопутствующие товары, получит профессиональную консультацию по использованию понравившейся модели. Для максимального удобства покупателей обеспечена открытая выкладка товаров, основанная на принципе «touch-try-buy». Перед покупкой каждый покупатель может самостоятельно опробовать технику в действии.
Вслед за общей тенденцией резкого увеличения спроса на потребительскую электронику (особенно в сегменте телевизоров: сегодня наблюдается массовый переход с ЭЛТ-телевизоров на ЖК- и плазменные панели) в рамках нового формата магазина значительно расширен ассортимент этой техники.
Появились новые для сети «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» категории: «Hi-Fi техника» и «Автомобильное аудио».
Стоит отметить, что в рамках проекта «Белый Ветер – твой ЦИФРОВОЙ супермаркет» торговая сеть начинает предоставлять клиентам новый вид услуг: печать фотографий с любых носителей. Также в супермаркете покупатели смогут воспользоваться традиционными услугами компании, среди которых: доставка техники, продажа в кредит, поставка эксклюзивных моделей под заказ, VIP-обслуживание, корпоративный сервис.
«Белый Ветер – твой ЦИФРОВОЙ супермаркет» в «Рамсторе» на Севастопольском проспекте –это первый магазин нового формата, который открылся в Москве. До конца года мы планируем открыть еще два аналогичных магазина площадью до 2000 кв. м., – комментирует президент концерна «Белый Ветер» Юрий Дубовицкий. – Уверены, что формат супермаркетов цифровой техники будет востребован у массового потребителя и займет достойное место на отечественном электронном рынке».
Опубликовано: 20 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|