РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Впервые в IP-УАТС реализована функция "Обратный вызов" - "Callback-сервис" в AlterCallSwitch!

Альтертекс
      20-12-2005
 

Компания «Альтертекс» - ведущий российский производитель программного обеспечения для организации телефонной связи по технологии VoIP (IP-телефонии), добавила новую сервисную функцию «CallBack» («Обратный вызов») в программную IP-УАТС – AlterCallSwitch (ACS).

✐  место для Вашей рекламы

IP-УАТС ACS является первой в данной области многофункциональной разработкой на базе широко применяемой ОС Windows. Она позволяет организовать телефонную связь по VoIP-технологии и предоставлять абонентам расширенный набор дополнительных функций.

IP-УАТС организует телефонную связь между любыми IP-сетями, ТфОП, цифровыми линиями связи (R2, R1.5, ISDN PRI, ISDI BRI, E&M). ACS поддерживает работу с устройствами, применяющими различные протоколы сигнализации (H.323, SIP) и кодеки (G.711, G.723, G.729, GSM 06.10).
Оригинальное программное обеспечение можно использовать в качестве офисной АТС малых предприятий, центральной УАТС в компании с распределенной системой филиалов или городской УПАТС с полномасштабным сервисом для всех абонентов.

Гибкость конфигуратора ACS позволяет интегрировать его в уже существующую систему коммутации, создавая уникальное конвергентное решение.
В принцип работы «CallBack-сервиса» заложена возможность ACS осуществлять автоматический дозвон любому зарегистрированному абоненту. Пользователь звонит на корпоративный телефонный номер компании – офисную IP-УАТС ACS, которая фиксирует звонок, авторизует абонента и разрывает соединение без тарификации.

Затем, IP-УАТС перезванивает абоненту и предоставляет ему любой доступный сервис в режиме входящего звонка.
Данный функционал обеспечивает бесплатные звонки и дополнительный сервис для мобильных сотрудников компании. Сотрудник всегда на связи, он может удаленно участвовать в конференц-совещаниях, бесплатно звонить любому сотруднику в офис или клиенту в город. «CallBack-сервис» позволяет наиболее оптимально использовать рабочее время, когда сотрудник находится вне офиса.

При этом значительно сокращаются затраты как сотрудников, так и компании в целом. Это в свою очередь повышает эффективность принятия управленческих решений и снижает финансовые затраты предприятия.

Опубликовано: 20 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет