ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Avaya модернизирует контакт-центр компании «МегаФон»
Avaya
|
|
19-12-2005 |
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, объявляет о запуске распределенного центра обработки вызовов для Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». В настоящее время в его рамках функционирует четыре площадки, включая две вновь открытые в Мурманске и Череповце, кроме того, в режиме тестовой эксплуатации запущено пятое подразделение центра в Архангельске.
✐ место для Вашей рекламы
До начала реализации проекта в 2004 году Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» располагал двумя операторскими центрами обработки вызовов абонентов. Один из них, операторский центр для корпоративных клиентов, на тот момент практически исчерпал свои технические ресурсы: телекоммуникационный сервер перестал отвечать требованиям активно развивающегося направления обслуживания клиентов компании, а потому возникла необходимость произвести значительную аппаратно-программную модернизацию системы. Второй операторский центр располагал современными решениями Avaya (сервер Definity -версия 9 и система управления Call Management System - версия 9 Avaya), позволявшими решать сложнейшие задачи контроля и планирования. Однако у него существовало серьезное ограничение - был практически исчерпан лимит по площади помещения, что затрудняло создание операторских линий для обслуживания абонентов.
В итоге Заказчиком было принято решение организовать дополнительные операторские центры, создав единую, устойчивую к возможным сбоям систему распределенного центра обработки вызовов. Этим требованиям соответствует коммуникационный сервер Avaya Definity SI 8700. Данная разработка обладает возможностью объединения разных типов станций и создания до 43 площадок в рамках распределенного ЦОВ. Она также позволяет вести непрерывный мониторинг загруженности отдельных ЦОВ для возможного перераспределения звонков (производится дублированным центральным сервером). При использовании Avaya Definity SI 8700 может быть увеличено количество линий, появляется возможность использования CMS, технологий EAS, ACD, приоритетности групп вызовов и т.п.
«Сегодня успешная деятельность сотового оператора во многом зависит от уровня обслуживания и грамотной организации взаимодействия с клиентами, - отметил коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Николай Деменчук. – Поэтому при организации центров обработки вызовов мы ориентируемся только на самые передовые решения в этой области. Это позволяет нам поддерживать на высоком уровне качество предоставления услуг и, в конечном итоге, степень удовлетворенности наших клиентов».
В 2006 году планируется продолжить развитие распределенного ЦОВ Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон»: предполагается построить еще две территориально вынесенные площадки, одна из которых будет расположена в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более, чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 процентов из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru.
О компании ОАО «МегаФон»
Компания ОАО «Мегафон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения организационно-правовой формы ЗАО «Северо-Западный GSM» и объединения с ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм». Основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», ООО «ЦТ-Мобайл», Sonera (Финляндия) и Telia (Швеция). Лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает 100% территории России - все 89 субъектов РФ, где проживает 145 миллионов человек. Количество абонентов компании по итогам июня 2005 года превышает 18,25 млн. человек.
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях, республике Карелия и Ненецком АО. На сегодняшний день количество абонентов Компании превышает 4,8 млн. человек.
Опубликовано: 19 декабря 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|